Эти торжества стали первыми шагами к становлению корпоративной культуры компании, цель которой – создать высокопрофессиональную команду специалистов. В работе оргкомитета праздника, возглавляемого заместителем начальника управления корпоративных коммуникаций Павлом Пчельниковым, принимали участие специалисты  Продюсерского центра Событие (SOBYTIE Production), который входит в состав Коммуникационной группы iMARS.  Навыки коллективной работы и индивидуальные возможности каждого сотрудника получили свое блестящее воплощение на празднике «Год как дома». С одной стороны, коллектив ОАО «ПГК», зарядившись позитивными эмоциями благодаря спортивно-развлекательной программе, теперь готов к покорению новых вершин благодаря потоку свежих идей. А с другой стороны, корпоративный дух, объединивший разные поколения в рамках праздника, поможет максимально продуктивно использовать уже накопленный опыт коллег по цеху. Задачей Продюсерского центра SOBYTIE была комплексная event-поддержка праздника, включая разработку концепции совместно с оргкомитетом праздника, подбор и оформление площадки, а также организацию культурно-развлекательной программы. Для сотрудников были предусмотрены спортивные состязания (тир, дартс, петанк, мини-гольф, настольный теннис), речные прогулки на теплоходе, зажигательный концерт группы «Дискотека Авария», торжественный барбекю-ужин и дискотека. О безопасности гостей организаторы также позаботились: была организована не только дополнительная охрана места отдыха, но и дежурство бригады «Скорой помощи» и экипажа МЧС. Все сотрудники с удовольствием участвовали в конкурсах и соревнованиях, и программа праздника в целом всем понравилась. Михаил Стручков, Генеральный директор Продюсерского центра SOBYTIE: «Перед нами стояла непростая задача – не только дать возможность сотрудникам ПГК повеселиться и отдохнуть, но одновременно почувствовать себя частью большого и дружного коллектива. Мы рады, что нам совместно с коллегами из Первой грузовой компании удалось реализовать все, что было задумано, как в плане развлечения, так и тимбилдинга». «Появление такого праздника для нас – это первый шаг к новым корпоративным стандартам культуры бренда», – комментирует Павел Пчельников, Начальник Управления корпоративных коммуникаций: – «Мы целенаправленно поставили перед собой задачу не просто провести  успешное развлекательное мероприятие, а внести в него элементы тимбилдинга. Для клиентоориентированной компании, такой, как наша, высокая корпоративная культура жизненно необходима – ведь мы понимаем, что основную прибыль нам приносят даже не наши вагоны, а наша команда».  Информация о Коммуникационной группе iMARS:Коммуникационная группа iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Сегодня iMARS – один из ведущих игроков на рынке рекламы и PR-услуг. Среди клиентов Группы iMARS – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, известные издательства, влиятельные государственные структуры. На данный момент Группа имеет на своем счету более 500 реализованных проектов для крупнейших компаний в различных отраслях экономики.С более подробной информацией о Коммуникационной группе iMARS Вы сможете ознакомиться на сайте: http://www.imars.ru/ и http://www.imarsgroup.com/ Информация об ОАО «Первая грузовая компания»:ОАО «Первая грузовая компания» - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО "РЖД". «Первая грузовая» создана в июле 2007 г., самостоятельно стала управлять вагонным парком с ноября того же года. В настоящее время в собственности ПГК – свыше  200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21%.