В пятый раз главный российский конкурс в области директ-маркетинга собирает лучшие отечественные и зарубежные ДМ-проекты и ведущих директ-маркетологов. Учредитель конкурса – Российская Ассоциация Директ Маркетинга.

Международный конкурс «ДМарафон» проходит в открытом формате. Ежегодно в нем принимают участие десятки российских и зарубежных директ-маркетинговых и рекламных агентств, а также компаний, имеющих опыт эффективной реализации ДМ-проектов.
В компетентное жюри конкурса «ДМарафон», входят ведущие специалисты рынка ДМ, представители общественных организаций, а также директора по маркетингу крупных компаний.

Оценка лучших ДМ-проектов проходит по четырем номинациям:

Лучшее вовлечение в диалог и формирование базы данных
В этой номинации будут участвовать кампании решавшин задачу побудить потребителей предоставить свои данные и разрешение на последующие коммуникации.
Лучшее управление взаимоотношениями с клиентами
В этой номинации участвуют кампании, демонстрирующие преимущества внедрения CRM, клубов лояльности, использования базы данных и сегментирования потребите
Лучшая малобюджетная кампания (до 50 тыс. р.)
Главная отличительная особенностью кампаний для этой номинации будет бюджет, не превышавший 50 тыс. рублей.
Лучшее стимулирование продаж
Для участия в этой номинации принимаются кампании, где в результате использования данных о потребителях, был достигнут очевидный прирост продаж: новых, сопутствующих дополнительных, повторных.
В пятой номинации «Персона года» жюри определит лучшего специалиста по директ-маркетингу в России, исходя из его личного вклада в развитие этой индустрии.

Для участия в основных номинациях IV Международного открытого конкурса «ДМарафон» принимаются директ-маркетинговые проекты, завершенные в период с 1 августа 2007 г. до 31 июля 2008г. Заявки принимаются до 20 сентября 2008 года.

Заявки по своим проектам вы можете разместить на сайте конкурса http://dmarafon.radm.ru/

Ждет от Вас интересных, креативных и результативных ДМ-проектов!