Несмотря на долгий перелет и большую усталость, участники коллектива провели двухчасовую пресс-конференцию и автограф-сессию. Счастливым поклонникам удалось вживую увидеть легендарных исполнителей, задать им вопросы и получить исчерпывающие ответы.
     Лидеры группы, Джон Мак-Инерни и Карлос Феррейра, рассказали собравшимся о скором выходе видео на ключевую песню нового альбома – Steel In Love. (Трек уже можно приобрести через Интернет за 99 центов). Музыканты также поведали, что уже начали работу над новым диском, посвященным 25-летию группы, и планируют вскоре переиздать свои старые альбомы. Джон и Карлос признались, что любят нашу страну и дружат со многими российскими коллегами, в частности, с участниками групп «Дискотека Авария» и Plazma (Карлос назвал их «отличными ребятами»), а также популярным ди-джеем расцвета эпохи «диско» Сергеем Минаевым.
     К моменту окончания встречи стало ясно, что Bad Boys Blue – вовсе не «ретро», а современная команда, которую с восторгом готовы слушать не только 40-летние для того, чтобы вспомнить «былые времена», но и их дети. «Наша история только начинается», - пошутил напоследок Джон… И москвичи, судя по их радостным лицам, были с ним полностью согласны.

О группе Bad Boys Blue

     Евродиско группа Bad Boys Blue была образована летом 1984 года в городе Кельне (Германия). За 20 лет существования она выпустила 16 альбомов. Более ее 20 песен побывали на первых строчках хит-парадов Европы и Америки (группа известна такими хитами как A World Without You, Don’t Walk Away, Susanne, Train To Nowhere и др.), а суммарный тираж их дисков превышает 20 миллионов копий.
    

 

     В 2005 году состав Bad Boys Blue покинул Эндрю Томас, один из основателей группы. Однако примерно через год другой ее старейший участник, Джон Мак-Инерни, пригласил в напарники довольно известного на тот момент ди-джея и шоумена Карлоса Феррейру.
     Сейчас партнеры не только выпускают альбомы, но и много выступают – дают «живые» концерты в Германии, России, Польше.

О компании «Настроение!»

Розничная сеть мультимедийных товаров «Настроение!» вышла на рынок в апреле 2005 года. Компания специализируется на продаже лицензионной аудио- и видеопродукции и сопутствующих товаров. Сеть работает в формате магазинов шаговой доступности средней площадью 80 кв. м, расположенных главным образом в спальных районах, у выходов из метро и торговых центрах. По количеству объектов «Настроение!» является самой крупной специализированной сетью. В Московском регионе насчитывается около 80 магазинов компании, представленных в большинстве районов столицы. Компания «Настроение!» проводит активную экспансию  в регионах: на начало 2008  открыто 9 магазинов в Санкт-Петербурге и 14 магазинов в Самаре. В дальнейшем «Настроение!» собирается наращивать свое присутствие в других городах-миллионниках и создавать франчайзинговую сеть. «Настроение!» активно развивает вендинговый проект по продаже мультимедийных носителей через автоматы, которым занимается отдельная структура «Настроение-экспресс».