Исследования, проведенные московской компанией TAS, показали, что прямые поставки комплекса оборудования из столицы в отдаленные районы даже с учетом авиаперевозки оказываются на 20-40% дешевле, чем приобретение того же оборудования на месте. Невысокая плотность рынка и отсутствие конкуренции в некоторых регионах пока еще позволяет местным дилерам диктовать свои условия. Однако разработанная на основе проведенных исследований система взаимодействия с удаленным заказчиком дала возможность компании TAS успешно конкурировать на «чужом поле».

 

Одно из важных преимуществ этой системы – возможность для клиента из любого региона полностью оборудовать магазин, не выезжая в Москву. Как проект будущего магазина, так и необходимое для него оснащение можно заказать по электронной почте. При этом заказчику на выбор предлагается несколько вариантов проекта. После согласования и подписания контракта решение всех вопросов компания берет на себя. На каждый проект выделяется индивидуальный менеджер, который контролирует прохождение заказа на всех этапах, от комплектации до доставки клиенту с соблюдением оговоренных в контракте сроков. Особое внимание уделяется контролю при перегрузках, когда необходимо проследить за целостностью упаковки и отсутствием внешних повреждений оборудования.

По желанию заказчика может быть также произведен монтаж или шеф-монтаж оборудования (сборка производится местными специалистами под руководством и при гарантиях сотрудников компании TAS). В отдельных случаях менеджер проекта может присутствовать при монтаже оборудования даже в том случае, если он производится силами местных специалистов. Гарантийные сроки различаются в зависимости от того, кто производит сборку. При монтаже сотрудниками TAS гарантия составляет 3 года, при собственном монтаже – 1 год. В ряде случаев на холодильные системы дается 2-годичная гарантия.
TAS сотрудничает с компаниями-перевозчиками, а также обладает собственным автотранспортом, что позволяет выстроить собственную цепочку логистики и обеспечить целый комплекс услуг по доставке товара. Кроме того, TAS может обеспечить своим клиентам помощь в страховании груза, а также провести погрузочно-разгрузочные работы силами квалифицированного персонала с применением специальной техники.

Как правило, сетевые ритейлеры заинтересованы в сокращении сроков поставки оборудования и снижении стоимости открываемых объектов. Поэтому в последние годы на рынке торгового и холодильного оборудования отмечен повышенный интерес заказчиков к отечественной технике. Компания TAS предлагает заказчикам холодильное оборудование от ведущих российских производителей, среди которых фирмы Ариада (стратегический партнер) и Гольфстрим (дистрибьютор), продукция которых хорошо известна потребителям и успешно конкурирует с импортными аналогами. Повышенным спросом пользуются системы с «встроенным» холодом, успешно применяемые на небольших площадях: в мини- и супермаркетах. Еще один немаловажный момент – постоянное наличие основного комплекта оборудования на складе TAS. Это существенно сокращает сроки поставки и позволяет произвести отгрузку в течение нескольких дней после подписания контракта. Гибкая ценовая политика привлекает не только ритейлеров, но и региональных дилеров по продажам оборудования, с которыми компания также успешно сотрудничает.

Помимо работы с удаленными заказчиками компания TAS реализует проекты в Москве, Московской области и Центральном регионе. При этом разработка проектов и поставки оборудования могут быть произведены не только для магазинов, но и для предприятий общественного питания (кафе, баров, ресторанов), холодильных складов, кондитерских фабрик и т.д. Тем не менее, положительный опыт удаленного взаимодействия с заказчиками в Якутске и Магадане дает компании возможность развивать новое направление деятельности, предлагая клиентам – вне зависимости от их местоположения - услуги при оптимальном соотношении цены, качества и сроков.