Более 30 участников семинара на протяжении пяти дней рассматривали основы технологии связей с общественностью. В том числе: определение PR как предмета изучения, важность опросов и технология их проведения, основы фото и видеосъемки, улаживание черной пропаганды, работа со СМИ и многое другое.

«Всё конкретно, по делу, без воды, практические примеры, супер-лектор, – сказала Ольга Щербакова. Появилась уверенность в улаживании черной пропаганды, – добавила она.

Четыре года назад прогрессивная PR-общественность впервые отметила профессиональный праздник День PR-специалиста. Годом ранее Министр труда и социального развития РФ подписал постановление, об официальном признании связей с общественностью. В общероссийский классификатор были внесены: «Заместитель директора по связям с общественностью», «Начальник отдела по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью».

Значение PR трудно переоценить. Как сказал Основатель Саентологической религии Л. Рон Хаббард о нашей цивилизации: «Это – мир связей с общественностью».