Пространство привилегий для обладателей карт VANTAGE CLUB расширилось на 23 компании, работающие в Санкт-Петербурге. В числе партнеров Программы привилегий VANTAGE CLUB в Северной столице: бутики Machiavelli Alta Sartoria, Machiavelli Grand Hotel Europe, Machiavelli Emporium, Opium, Ermenegildo Zegna, Emporio Armani, рестораны: «Палкинъ», Ginza, Tiffany`s Café; туристическое агентство 88 путешествий, VIP taxi Ginza  Project и другие. «Санкт-Петербург – город, в полной мере отвечающий стандартам крупнейших европейских городов, как по своему культурному значению, так и по потенциалу экономического развития. «Мы убеждены, что Северная столица – одно из самых перспективных направлений в развитии нашего бизнеса», – говорит Артур Атабекян, глава кампании VPS Vantage Promo Solutions.

 

Не имеющая аналогов в России, программа привилегий VANTAGE CLUB работает с 2004 года. На данный момент проект компании Vantage Promo Solution является крупнейшим среди национальных программ поощрения держателей банковских карт класса премиум. Членами клуба являются более 60 000 человек. Обладателем эффектной серебристо-черной карты VANTAGE CLUB автоматически становятся держатели Gold, Platinum, World Signia карт крупнейших российских и зарубежных банков. В их числе: Петрокоммерц, БинБанк, Собинбанк, Росбанк, МДМ-Банк, BSGV, и многих других.

 

Партнерами VANTAGE CLUB являются более 200 компаний, предоставляющих своим клиентам товары и услуги премиум класса. Дисконт (от 5% до 25%) для каждого члена Клуба является важной, но не единственной преференцией. Приоритетный заказ столиков в ресторанах или эксклюзивные предложения, билеты на самые востребованные концерты, особые условия при авиаперелете, превентивная информация о прибытии новых коллекций в бутики и возможность предварительного заказа – все это также предоставляется членам Клуба, формируя совершенно особый, привилегированный, стиль жизни.

 

Помимо России, в «географию клубных привилегий» VANTAGE CLUB входят так же Франция и Швейцария. Объявляя о начале своей работы в Северной столице, VANTAGE CLUB усиливает свои позиции на внутреннем рынке и обозначает новое направление «экспансии»: региональное.