В очередной раз на стыке весны и лета собрались профессионалы российского парафармацевтического рынка для того, чтобы отметить лучших в своих рядах. Третий год подряд усилиями Исполнительной дирекции в лице коммуникационного агентства «Коннекта» и Организационного комитета, в который входят ведущие игроки рынка, проводится смотр достижений отрасли работающей на укрепление здоровья человека, выявляя основные позитивные тенденции.  Несмотря на определенные сложности, рыночный сегмент нелекарственных средств растет и развивается. «Тенденции развития рынка однозначно положительны, - говорит генеральный директор компании «Экомир» Сергей Лешков. – Рынок постепенно очищается от всего случайного, спекулятивного, от всего того, что мешало ему развиваться в конструктивном русле на благо конечного потребителя. Осознавая немаловажную роль Премии «Идея здоровья» в этом процессе, наша компания последовательно поддерживает это начинание все годы его существования». В этом году компания «Экомир» была удостоена премии в номинации «Гарантия эффективности», поскольку самое пристальное внимание компания уделяет подтверждению эффективности выпускаемых ею продуктов, вкладывая серьезные средства в проведения полновесных клинических испытаний своих препаратов. «Биологически активные добавки во всем мире являются неотъемлемой частью здорового образа жизни, - отмечает Сергей Лешков, - и отрадно отметить тот факт, что и в России отношение к БАД меняется, люди все большее внимание уделяют поддержанию своего здоровья и этой группе продуктов». В этом году все номинации Премии были разбиты на две группы: Бизнес категория и Маркетинг категория. Каждая номинация была разделена на подноминации, выявляющие победителей как в сегменте биологически-активных добавок, витаминно-минеральных комплексов и продуктов функционального питания, так и в сегменте косметики и космецевтики, средств гигиены и изделий медицинского назначения. Для определения победителей в Бизнес-категории Центр Маркетинговых Исследований «Фармэксперт» провел опрос  среди работников первого стола (провизоров, фармацевтов),  заведующих аптеками, менеджеров по закупкам в супермаркетах  в 10 крупных городах России. Номинанты в  Маркетинг-категории определялись на заседании Экспертного совета, в состав которого вошли как конечные потребители рекламной продукции, так и профессионалы – арт-директора рекламных и коммуникационных агентств.      Всем конкурсантам выставлялись оценки по пятибалльной шкале на основании специально разработанных ЦМИ «Фармэксперт» анкет, три проекта, набравшие большее количество голосов, номинировались на премию. Победителя же из числа номинированных компаний выбирали члены Организационного комитета на своем заключительном заседании. Для любого игрока рынка важна оценка его деятельности профессионалами. Признание коллег – не только позитивный эмоциональный момент в деятельности любой компании, но и серьезный стимул для совершенствования работы в дальнейшем. Многие компании, работающие на рынке, из года в год принимают участие в конкурсе, видя в нем не только возможность продвижения своей продукции, но и здорового образа жизни в целом.   «Все годы существования премии мы активно участвуем в ней и поддерживаем «Идею здоровья» («Эвалар» в третий раз удостаивается звания «Производитель года» в Бизнес категории и специальной премии оргкомитета «Лидер качества») - говорит директор московского представительства компании «Эвалар» Наталия Прокопьева. – Современные парафармацевтические препараты требуют от производителя применения инновационных технологий производства и соблюдения строгих стандартов качества. Шесть лет назад мы внедрили  международные стандарты ведения производства.  Мы считаем, что такого рода подход надо пропагандировать, так как российский потребитель достоин продукции самого высокого качества. И конечно же конкурс «Идея здоровья» играет неоценимую роль, информируя широкую общественность о наиболее значимых тенденциях в отрасли и возможностях поддержания своего здоровья в оптимальном состоянии». Интерес к Премии неизменно проявляют все крупнейшие производители нелекарственной продукции, активно работающие на российском рынке. Приз в номинации Организационного комитета «За заботу о здоровье населения» получила компания «Пауль Хартманн», вот уже на протяжении 190 лет поставляющая на мировой рынок продукцию медицинского назначения самого высокого качества. «Этот приз особо ценен для нашей компании, так как его получение подтверждает нашу приверженность основному принципу компании – помогать лечить. Главная наша задача - развитие медицинской отрасли через реализацию образовательных программ для медицинского персонала, - говорит генеральный директор компании «Пауль Хартманн» в России Юрий Калабин. - На протяжении всей нашей истории мы старались привносить на рынок здравоохранения инновационные продукты и решения, справедливо полагая, что в деле борьбы за здоровье главное - идеи. Наличие такой премии как «Идея здоровья» на российском рынке чрезвычайно актуально, так как это способствует планомерному повышению качества жизни людей, что в конечном итоге является целью деятельности любой компании на рынке здоровья».Здравоохранение – отрасль, требующая серьезных вложений в исследовательскую составляющую разработки и производства продукции, поддерживающей его. Сегодня невозможно создать эффективный продукт не применяя инновационные решения и технологии. Отмечая значимость инновационного подхода в своей деятельности, Организационный комитет премии отметил работу Группы компаний «НИКАМЕД», присудив ей награду в номинации «Инновационные технологии для эффективной защиты здоровья и повышения качества жизни». «Наша компания в течение 12 лет делает доступным всем потребителям эффективные качественные медицинские изделия для профилактики и лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата - говорит Генеральный директор Группы компаний "НИКАМЕД" Сергей Шаитов, –  для того, чтобы эта возможность стала реальностью, мы объединяем усилия производителей, врачей и партнеров. Проводим экспертную оценку и предлагаем нашим потребителям только проверенные изделия, изготовленные с учетом инновационных технологий. Отрадно отметить, что сегодня появляются тенденции, которые способствуют объединению усилий производителей и дистрибьюторов парафармацевтического рынка, ведь только все вместе мы сможем помочь людям сохранить и восстановить активность и трудоспособность. «Идея здоровья» заставляет более широко посмотреть на вопросы здоровья. И именно поэтому Группа компаний «НИКАМЕД» решила принять участие в  национальной премии «Health idea».  Количество участников премии год от года растет. За развитием ситуации в отрасли пристально следит пресса. Среди информационных партнеров Премии - ведущие специализированные и общественно-политические издания. Конкурс проходит при неизменной поддержке  Российской ассоциации фармацевтического маркетинга, Института питания РАМН РФ, Ассоциации БАД, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской парфюмерно-косметической ассоциации, Комитета по экспертизе и эффективности оздоровительных продуктов и технологий, «Комкон-Фарма», ЦМИ «Фармэксперт». «Не могу забыть, как волновался на первой церемонии награждения победителей «Идеи здоровья», - говорит Председатель Оргкомитета Олег Фельдман, - сегодня чувствую себя совершенно спокойно – идея нашла поддержку у игроков рынка и людей принимающих решения. Премия живет, и, уверен, что нас ждет еще не одна церемония награждения лучших профессионалов в деле заботы о здоровье людей».