Бонусы присуждаются за полезные действия посетителя на сайте: за рецензию к товару; за фотографии, например, разворотов книги или собранной модели, а также за найденную в каталоге Интернет-магазина ошибку.
В зависимости от действий покупателя, предусмотрены два номинала бонуса: 10 и 20 рублей. Максимальный бонус присуждается за добавленную рецензию с иллюстративным материалом.
Накопленные бонусы зачисляются на баланс покупателя. Начиная с 1 сентября 2008 года, покупатель может использовать накопления в качестве средств частичной или полной оплаты заказа.
При назначении бонуса покупатель получает электронное письмо, извещающее о награждении. Рецензенты также могут отслеживать награждение на сайте: все рецензии отмечаются монеткой. В зависимости от того награжден отзыв или нет, монетка повернута одной из сторон “орлом” (рецензия не поощрена) или “решкой” (бонус присужден).
Подробно о бонусной программе читайте на сайте Интернет-магазина “Лабиринт”: http://www.labirint-shop.ru/news/3915/
11.06.2008
26 июня компания «Ленвендо» проведет семинар на тему «Сайт как инструмент увеличения продаж. Развитие бизнеса в Интернет» для руководителей и специалистов области маркетинга, рекламы и PR. На первые места в системе внешних коммуникаций компании выходят методы работы с потребителями в сети Интернет, основным из которых является создание собственного сайта компании. В некоторых сферах бизнеса корпоративные сайты стали существенным инструментом привлечения клиентов и значимым каналом продаж.
Просмотрено 1 134 раза