Встреча прошла в отеле «Националь». В мероприятии приняли участие кинорежиссер Такеши Китано, Глава представительства АО «Панасоник СНГ» Томодзо Мацумото, Генеральный директор ООО «Панасоник Россия» Масару Тойота, а также представитель японского рекламного агентства Dentsu Акира Мураока.

Первым на мероприятии выступил Генеральный директор ООО «Панасоник Россия» Масару Тойота, который отметил, что творчество Такеши Китано известно далеко за пределами Японии. Идея сделать Такеши Китано основным лицом рекламной кампании телевизоров VIERA родилась в конце 2006 года. Это решение было основано на результатах проведенных компанией Panasonic исследований, которые подтвердили высокую популярность г-на Китано в России: режиссер известен более 70% россиян. Кроме того, большой процент респондентов отозвался о нем как о  «креативном человеке» и «мастере мировой киноиндустрии».

По словам г-на Тойота, «Такеши Китано в своих фильмах показывает ту важную роль, которую играет цвет в жизни людей: ведь именно от качества цветовых решений зависят наши настроения, чувства и эмоции. Картины мастера, его характер, его личность идеально подходят для продвижения телевизоров VIERA с их великолепной цветопередачей, высокой контрастностью и безупречной четкостью динамичных сцен».

Завершая речь, г-н Тойота отметил, что благодаря г-ну Китано результаты рекламной кампании превзошли все ожидания, и выразил надежду на продолжение сотрудничества с мастером.

Представитель рекламного агентства Dentsu Акира Мураока начал свое выступление с демонстрации трех рекламных роликов с участием Такеши Китано. По словам г-на Мураока, перед агентством стояла сложная задача – снять такой ролик, который бы не уступал по качеству фильмам самого режиссера. Г-н Мураока надеется, что во многом благодаря участию г-на Китано удалось передать особенности плоскопанельных телевизоров VIERA.

Затем Такеши Китано ответил на вопросы собравшихся журналистов. В частности, режиссер поделился своими впечатлениями от съемок рекламных роликов VIERA. По словам г-на Китано, для него стало большой честью принять участие в рекламной кампании Panasonic. Режиссер также отметил, что даже и не подозревал об уровне популярности своих фильмов в России.

Говоря о перспективах мирового кинематографа, г-н Китано подчеркнул, что не приветствует голливудское направление кинематографа, в котором с целью высоких кассовых сборов  главный упор делается на компьютерную графику и спецэффекты, а не на художественные составляющие. Режиссер выразил надежду, что в ближайшем будущем станет больше кинематографических работ, находящихся ближе к высокому искусству.

Завершая встречу, представители компании Panasonic заявили о продолжении сотрудничества с Такеши Китано.


***

О компании Panasonic

Компания Panasonic является частью японской корпорации Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. (MEI)*, мирового лидера в производстве бытовой электроники. Matsushita Electric – это глобальный концерн, в который входит более 600 предприятий, фабрик и научно-исследовательских центров по всему миру. Штаб-квартира MEI находится в г. Осака (Япония). В 2006-2007 финансовом году корпорация достигла консолидированного объема продаж в размере 77,19 миллиардов долларов США. Акции MEI котируются на фондовых биржах Токио и Нью-Йорка.

Более подробную информацию о компании Panasonic в России можно найти на сайте http://www.panasonic.ru
*В октябре 2008 г. компания Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. будет переименована в Panasonic Corporation