Microsoft Dynamics® CRM - система управления отношениями с клиентами, позволяющая увеличить конкурентоспособность и эффективность вашего бизнеса.

Учебно-методический центр «Градиент Альфа», партнер Microsoft®, продемонстрирует широкие возможности применения CRM-системы как инструмента повышения эффективности управления процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.

Ведущий семинара Иван Солякин, руководитель отдела бизнес-систем, MicrosoftCertifiedTrainer, расскажет о том, как  Microsoft Dynamics® CRM способствует реализации клиентоориентированной стратегии компании.

На примере функциональных возможностей Microsoft Dynamics® CRM будет показано, каким образом могут осуществляться маркетинговые кампании, направленные на увеличение клиентской базы; как можно реализовать процесс работы с целевой аудиторией и построить систему оценки эффективности маркетинговых кампаний.
Отдельно будут рассмотрены вопросы:

1. Повышение лояльности клиентов и воронка продаж
Бизнес-логика, реализованная в модуле продаж Microsoft Dynamics® CRM (цепочка продаж):
Записи интересов (начало продаж) - Организации и контакты (записи клиентов и отношения между ними) - Возможные сделки (важнейший элемент планирования продаж) - Предложения, заказы, счета (этапы закрытия сделки).

2. Согласованные процессы продаж - способы увеличения закрытых сделок
Служба бизнес-правил -  как инструмент формализации процесса продаж.

3. Отчеты в Microsoft Dynamics® CRM и интеграция с Microsoft Office®
• Демонстрация возможностей служб отчетов SQL Server; 
• Экспорт данных из системы  CRM в Microsoft Office Excel® для дальнейшей обработки и анализа.

4. Планирование ресурсов при обслуживании клиентов – способ снижения издержек
Функционал модуля сервиса:
• Календарное планирование ресурсов с Microsoft Dynamics® CRM;
• Планирование ресурсов филиальной сети.

5. Платформа Microsoft Dynamics® CRM 4.0 – простота и гибкость
• Функционал клиента Microsoft Dynamics® CRM для Microsoft Office Outlook®.
• Возможности расширения бизнес-логики Microsoft Dynamics® CRM.

По окончании семинара участники смогут задать лектору вопросы и получить исчерпывающие ответы.

Участие в семинаре бесплатное.

Получить всю необходимую информацию и подробную программу семинара Вы можете по телефону +7(495)740-12-64, контактное лицо Сидоров Владислав
Для участия просим Вас зарегистрироваться не позднее 18 июня, так как  количество участников семинара ограниченно.