Аналитиками «TNS Россия» был отмечен рост аудитории одного номера шопинг-гида  до 526 тысяч читателей/#_ftn1 при совокупном тираже издания 251 тысяча экземпляров.

 

Светлана Ланюгова, директор  Московской группы глянцевых изданий:

- Позиции  лидеров  рейтинга практически равны. Но, если аудитории наших конкурентов сконцентрированы большей частью в Москве, то возможности «Shopping Guide» - «Я покупаю»  - это Москва и16 крупнейших городов России при наиболее выгодной стоимости одного контакта. Рекламодателям, ориентированным на освоение региональных рынков это, безусловно, интересно. Кроме того, мы придерживаемся дифференцированной ценовой политики в каждом из городов присутствия, что дает возможность «быть в рынке» каждого региона, предлагать федеральному рекламодателю пакетные предложения, дающие лучший выход на лучшие аудитории.   

____________________

Shopping Guide - «Я покупаю» - первая и самая успешная в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров.  В Москве журнал  «Я покупаю» издается с 2008 года под брендом «Shopping GUIDE». Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента,  что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 17 крупнейших городах России.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и  совокупным  разовым тиражом  - более 1 000 000 экземпляров.  «АБАК-ПРЕСС» развивает  10 издательских брендов в 17 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя:  ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал»,  «ТелеШоу», «Наша газета»,  информационные справочники «BLIZKO» и «Пульс цен», а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.  Издания «АБАК ПРЕСС»  - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя  с  четко сформированными, платежеспособными аудиториями. 



/#_ftnref1 AIR (Average Issue Readership)- усредненное количество читателей одного номера издания.