29 и 30 января «TELE2 Краснодар» открывает новые офисы обслуживания абонентов и приглашает всех, кто хочет знать, почему можно общаться больше за меньшую цену: 29 января в Адлер – улица Ленина, дом № 1а, 30 января в Усть-Лабинск – угол улиц Ободовского и Октябрьской.Работа с абонентами в новых центрах будет осуществляться в соответствии с жесткими стандартами, принятыми в «TELE2 Россия». Сотрудники компании окажут необходимую помощь в любых затруднительных ситуациях – от активации SIM-карты до настройки дополнительных услуг, расскажут о тарифах и услугах, помогут подобрать оптимальный вариант решения вопросах индивидуально.После активации SIM-карты абонентам TELE2 доступны все основные и дополнительные услуги: SMS, MMS, WAP, GPRS/EDGE-Интернет, «Новый номер», «Гудок», «Активный ноль», «Кто звонил» и другие. Кроме сотрудников офисов обслуживания, в решении проблемных ситуаций абонентам всегда рады помочь операторы контакт-центра TELE2. Звонки на номер 611 принимаются в любое время, 99% вопросов и претензий рассматривается и решается сразу или в течение суток.

Мурад Абакаров, генеральный директор «TELE2 Краснодар»: «На сегодняшний день в Краснодарском крае работает более двадцати Центров обслуживания абонентов в Краснодаре, Геленджике, Анапе, Горячем Ключе, Кореновске, Крымске, Майкопе, Новороссийске, Тимашевске, Тихорецке, Туапсе и других городах и станицах Кубани. Наша задача – не только расширение сети, но и внедрение высоких стандартов абонентского обслуживания, принятых в компании, на всей территории присутствия TELE2»/

 

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Елена Сташ, PR-менеджер «TELE2 Краснодар»
Мобильный телефон: +7 (902) 408 -99 -97
Офисныq телефон: +7 (861) 274-52-77
E-mail: mailto:Elena.Stash@tele2.com