2009 был годом кризиса в рекламе, но на фоне рушащихся ATL-бюджетов возрос интерес к другим каналам.

И вот, в самый канун нового года, в заснеженную ночь, в одном из ночных клубов Москвы произошло уникальное событие - BTL-агентство Skylight group бросило вызов Digital-агентству All Stars с целью выяснить, что пользовалось большей популярностью в уходящем году - BTL или web?

 

В результате мы решили разногласия на музыкальном поле:

2 профессиональных ди-джея из команды Skylight Group и All Stars записали свои новогодние сеты и мы издали их ограниченным тиражом специально для участников нашей акции:

шикарный двойной cd с 2 часами микшированной музыки зажгёт Ваш новый год (корпоративный или личный) не хуже приглашенной звезды ди-джеинга.

 

Немного о ди-джеях (что скрывается под псевдонимами)

DJ "Skylight" (BTL) - микс в стилях sinty pop / nudisco

Клубы: 13, Barbarella, Chapurin bar.

 

DJ "All Stars" (web) - микс в стилях house / nudisco / breaks
Клубы: El Dorado (Spain), Ikra, Вермель, Lime, Persona Grata.
Релизы издавались в Англии, Венгрии, Румынии.

 


 

Как его получить?

Все просто сайт – www.btlweb.ru

Просто проголосуйте и получите уникальный сет - прекрасный новогодний сюрприз от агентств Skylight и AllStars.

 

Приглашаем всех желающих, а так же поздравляем всех с наступающим Новым Годом:

Удачи Вам, рекламные тигры!

 

Справка:

Skylight group - на рынке с 2003 года, основная специализация - BTL,

events, PR, trade marketing.

Экспертиза: пивная продукция, сигареты, автомобили, FMCG.

Оборот в 2009 году составил 10 миллионов долларов США.

 

Справка:
All Stars -
на рынке с 2006 года, основная специализация - digital
communications, creative development, packaging design.
Экспертиза: пивная продукция, сигареты, FMCG, банковский сектор.
Оборот в 2009 году составил 5 миллионов долларов США.