Компания АРПИКОМ представляет новый формат общения с Интернет-аудиторией: 28 декабря в 16:00 (по московскому времени) на на платформе портала «Фирмбук» - сервиса онлайн конференций и презентаций - пойдет онлайн мастер-класс по приготовлению коктейлей от Алексея Мартынова, бар-менеджера ресторанных сетей, управляемых компанией АРПИКОМ – «Гудман», «Филимонова и Янкель», «Колбасофф», «Мамина паста».
Адрес мероприятия: http://firmbook.ru/Catalog/Conference/BlFQNXDh20CF4_R2imR0XA
Алексей Мартынов расскажет о моде на коктейли и последних тенденциях, о традиционных коктейлях для мужчин и женщин, о базовых ингридиентах для коктейлей и их сочетаемости, о том, как легко приготовить изысканные коктейли дома и, конечно же, поделится оригинальными рецептами новогодних и рождественских коктейлей.
Участников онлайн мастер-класса ждут не только фирменные рецепты коктейлей, но и «живая» демонстрация их приготовления. Благодаря формату видеоконференции каждый интернет пользователь получит возможность стать не только зрителем, но и участником виртуального стейк-класса: задать вопрос, высказать пожелания и комментарии. Онлайн формат позволит участвовать в мероприятие широкой аудитории Интернет-пользователей.
Участие бесплатно, достаточно зарегистрироваться на портале http://firmbook.ru/ и присоединиться к мероприятию, нажав на кнопку «Буду участвовать!» За 5 минут до начала мастер-класса на странице мероприятия появится кнопка «Открыть», при нажатии на которую видеоконференция откроется в отдельном окне.
Компания АРПИКОМ впервые опробовала подобный формат в июле этого года: на портале «Фирмбук» успешно прошел стейк-класс от бренд-шефа компании АРПИКОМ Вячеслава Дельберга. Мероприятие доступно в записи:http://firmbook.ru/Catalog/Conference/pnjM5vm2EU_edJxJATSyiw
АРПИКОМ - ресторанная профессиональная компания, основана в 2003 году. Сегодня АРПИКОМ - один из крупнейших операторов российской индустрии гостеприимства. Под его управлением в Москве и Новосибирске, в Киеве и Лондоне работают ресторанные сети GOODMAN («Гудман»), «Филимонова и Янкель», «Колбасофф», «Мамина паста» (Pasta della Mamma), кафе «Ле Гато». В холдинг входит также фуд-сервисная компания «Высший стандарт» и кейтеринговая компания «КОМФИС».
«Фирмбук» - портал для широкого круга пользователей, впервые объединивший функции деловой социальной сети и технической платформы для бизнеса. Основное направление развития проекта – формирование виртуальной деловой среды из частных лиц и компаний, связанных по отраслям и интересам и имеющих широкие возможности для коммуникаций, хранения и передачи информации. Сервисы «Фирмбук» не требуют специального программного обеспечения, функционируют в браузере и нетребовательны к интернет-каналу.
Контактная информация «Фирмбук»: Валерия Павлова, mailto:v.pavlova@tsgmm.ru
| Контактная информация компании АРПИКОМ: Светлана Сергеенкова, Руководитель PR-службы УК АРПИКОМ mailto:sergeenkova@rp-com.ru Телефон: +7 (495) 644-2221
|
Официальный сайт мероприятия: http://firmbook.ru/