«БИОТ-2009» собрал под одной крышей более 5 тысяч средств индивидуальной и коллективной защиты работников различных отраслей промышленности, включая инновационные разработки зарубежных и отечественных производителей. 

Говоря об особенностях 13-го БИОТа,  посетители мероприятия, прежде всего, отмечали отсутствие на выставке российских производителей дерматологических средств индивидуальной защиты (ДСИЗ) – к сожалению, не все отечественные производители смогли поучаствовать в выставке и представить свою продукцию. Компания Скинкеа стала единственным широко известным  российским производителем ДСИЗ,  познакомившем посетителей выставки со своим традиционным ассортиментом и безусловной новинкой 2009 года - серией дерматологических средств  индивидуальной защиты РИЗА, включающей защитные и регенерирующие кремы, а также очищающие пасты.

Серия РИЗА была выведена на рынок совсем недавно – в октябре этого года, однако уже успела вызвать огромный интерес у российских работодателей, стремящихся обеспечить своих работников эффективными, безопасными и при этом доступными средствами защиты кожи. Уже за первый месяц после выпуска РИЗЫ было закуплено более 100 тысяч единиц продукции данной марки. БИОТ-2009 стала первой крупной выставкой, на которой компания Скинкеа представила новую уникальную серию РИЗА, являющуюся единственной маркой ДСИЗ, прошедшей добровольную сертификацию и подтвердившей свою эффективность и безопасность в ходе специальных исследований.

Всего за 4 дня БИОТа были разобраны более 3000 буклетов, листовок, каталогов с описанием продукции Скинкеа и более 1500 образцов продукции, большую часть из которых составили рекламные материалы и образцы новой серии дерматологических средств РИЗА.

Как отметил генеральный директор компании Скинкеа Дмитрий Ерохин, такое повышенное внимание к современным средствам защиты кожи, говорит о возобновлении спроса на качественные средства защиты.

Чтобы ответить на все вопросы посетителей, на стенде «Скинкеа» работала целая команда специалистов компании.  Для самостоятельного ознакомления с качественными характеристиками продукции прямо во время выставки сотрудники компании проводили для посетителей опыты по демонстрации защитных, очищающих и регенерирующих свойств.