Компания Tupperware, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни, провела серию благотворительных акций, приуроченных к Дню матери, который в этом году отмечался 29 ноября.  В канун этого праздника теплоты и заботы Tupperware оказала помощь Красногорскому союзу многодетных семей и семей с детьми-инвалидами и Ассоциации «Даун Синдром».  Подопечные этих организаций получили в подарок уникальные изделия – хиты продаж, с помощью которых можно устроить дома настоящий кулинарный праздник. Еще одна организация, которая не осталась без внимания - кружок рукоделия «Мавра» Дома школьников Южного муниципального округа. Теперь юные рукодельницы смогут хранить всё необходимое для шитья и изготовления поделок в удобных многофункциональных контейнерах Tupperware.  День матери – это праздник, к которому невозможно остаться равнодушным. Для каждого мама – самый главный человек в жизни, и материнство для женщины – одна из важнейших жизненных целей. Для Tupperware это день особенный еще и потому, что большинство менеджеров и дистрибьюторов  компании – прежде всего матери, которые не могут остаться равнодушными ни к своим, ни к чужим детям. В многодетных семьях или в семьях, где детям не так просто адаптироваться к социальной среде, от матери требуется еще больше чуткости и любви, и помощь Tupperware станет признанием этой любви и лучших материнских качеств.  Компания с удовольствием открывает возможности начала карьеры и дополнительного заработка для молодых мам, которым часто сложно трудоустроиться. Работа в компании подразумевает свободный график, поэтому каждая женщина может уделять достаточно времени своему ребенку, делать карьеру и добиваться личного успеха. «Мы стараемся отметить День матери по-особенному – не пышными торжествами, а действенной помощью тем, кто в ней нуждается, - говорит Елена Путилина, Региональный вице-президент Tupperware СНГ. -  Но это не только многодетные матери, и матери, воспитывающие детей-инвалидов. Это и сегодняшние девочки, которые когда-нибудь станут матерями».   Компания Tupperware реализует многочисленные благотворительные проекты в рамках международной программы Chain of Confidence. Главная цель проекта – сформировать чувство уверенности и повысить самооценку у женщин, дать им качества, необходимые для социальной самореализации. Программа Chain of Confidence – это неограниченные возможности и перспективы, открытые независимым консультантам, менеджерам, дистрибьюторам компании, а также всем тем, кто пользуется и любит изделия Tupperware.  9 мая 2007 года Tupperware Brands Corporation запустила Chain of Confidence в США, 14 мая 2009 года – программа охватывает все подразделения и рынки Tupperware Brands Corporation. Лицом и главным спикером Chain of Confidence является знаменитая американская актриса, модель и писательница Брук Шилдс. Мисс Шилдс активно способствует продвижению программы, посещая различные общественные организации и социальные учреждения в США. Брук Шилдс приняла участие в запуске онлайн-проекта Camp Confidence  - виртуального сообщества, где женщины всего мира могут общаться, находить друзей и открывать новые возможности. В этом году мировая знаменитость участвовала в благотворительной «Чайной вечеринке Tupperware».  Начиная с 2007 года компания в рамках программы Chain of Confidence оказывает адресную помощь тысячам женщин по всему миру. Так, во Франции Tupperware совместно с медицинскими учреждениями борется с пороком сердца. В Австралии программа направлена на социальную реабилитацию женщин, перенесших онкологические заболевания. В Индии Tupperware сотрудничает с социальными центрами оказания помощи и предоставления образования для малоимущих слоев населения. Tupperware СНГ проводит активную благотворительную политику. Компания оказывает поддержку детским домам и учреждениям в каждом регионе присутствия. Ключевым направлением работы в России и странах СНГ является реализация социальных проектов, которые открывают женщинам возможности профессионального и карьерного роста, открытия собственного семейного бизнеса. Главная цель этих проектов – помочь женщинам обрести веру в себя, свои силы, открыть новые возможности и вдохновить окружающих своим примером.   Tupperware – всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни. Компания была основана в 1947 году в США химиком Эрлом Сайласом Таппером. Разработку, производство и распространение продукции осуществляет материнская компания Tupperware Brands Corporation. Tupperware – одна из первых компаний, внедривших стратегию прямых продаж – получила известность благодаря своим знаменитым Домашним презентациям. Изделия  распространяют независимые консультанты, число которых достигло 2,2 миллиона человек по всему миру. Сегодня посуда Tupperware продается более чем в 100 странах мира. Самыми обширными рынками являются: Германия, Франция, США, Мексика, Россия, Австралия и Новая Зеландия, Италия, Австрия, Южная Африка и Япония. Корпорацией Tupperware был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру. В январе 2009 года Tupperware Brands Corporation была названа в числе самых крупных американских компаний в списке «Платинум 400» на Forbes.com. В марте 2009 Tupperware Brands Corporation заняла 2 место в списке «Наиболее уважаемых компаний мира» в рейтинге Fortune Magazine. В апреле 2009 года Tupperware СНГ получил признание в 2 важнейших номинациях Global Impact Awards по итогам 2007-2008 года: «Сертификат: за высокие достижения в области благотворительности и социальной деятельности и выполнение бизнес плана» и «Значительный вклад в благотворительную деятельность и высокая социальная направленность бизнеса».В России Tupperware открыла свой бизнес в 1997 году, когда в городе Санкт-Петербурге появился первый дистрибьюторный центр компании. В 2001 году были открыты дистрибьюторные центры на Украине, в 2003 – в Казахстане, а конец 2007 года был отмечен выходом компании на рынок Азербайджана. Сейчас Россия и страны СНГ образовывают отдельный кластер компании Tupperware Brands CorporationTupperware CIS или Tupperware СНГ. Сегодня число дистрибьюторных центров Tupperware на территории России и СНГ составляет 176, число независимых консультантов превысило 86 000. Компания продолжает активную региональную экспансию. С 2008 года Tupperware СНГ является партнером ЮНИСЕФ, Детского фонда Организации Объединенных Наций, а также поддерживает благотворительные и детские организации. В 2008 году компании  вручен диплом и награда премии «Товар года-2008» в специальной номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн». В 2009 году – диплом и награда премии «Товар года-2009» в номинации «За заботу о потребителе, стильный дизайн и высокофункциональные свойства современной посуды для дома и кухни».