Компания Wincor Nixdorf, один из ведущих мировых поставщиков и инновационный лидер IT-решений для предприятий розничной торговли, объявила о выходе на российский рынок новой линейки решений для торговых сетей. Использование решений, разработанных с учетом передовых тенденций в области ИТ. и лучшего опыта мировых торговых сетей, позволит российским ритейлерам существенно снизить издержки, и повысить эффективность своего бизнеса.

 

О выпуске новой линейки продуктов было объявлено на специальной пресс-конференции, участие в которой приняли Виталий Постолатий, Генеральный директор Wincor Nixdorf в России и Роман Иванов, Руководитель Центра программных продуктов и решений. Специальным гостем мероприятия стал Герхард Шиллер, Вице-президент Wincor Nixdorf, Глава Разработки Ритейл.

 

Аудитории был продемонстрирован сценарий магазина будущего, включающий кассу самообслуживания (Self-Checkout), систему управления денежной наличностью (Cash Management), мобильный помощник покупателя, и наиболее современное кассовое решение POS-система Beetle M-II Plus. Представленные новинки управляются фронтальным программным  решением TP.Net 3.5 обеспечивающим централизованное управление всеми бизнес-процессами магазина.

 

 «Решения которые мы представляем сегодня в России дают ритейлерам ощутимую экономию на расходах на персонал, снижают расходы и риски связанные с обработкой и хранением наличных - комментирует Виталий Постолатий, генеральный директор Wincor Nixdorf Россия. – а для покупателей они уменьшают очереди и делают процесс покупок более удобным и приятным. Наши заказчики становятся более конкурентоспособными, а их покупатели более удовлетворенными»

 

Представленные решения полностью локализованы и подготовлены для российских заказчиков, интегрированы с периферийным оборудованием и бэк-офисными системами других производителей.  Ряд успешных внедрений в России подтверждают готовность решений для отечественного рынка. 

 

Опытом практического использования решений Wincor Nixdorf поделился Кирилл Трифонов, IT-Директор компании L`Occitane. Проект, реализованный в компании, затронул 37 косметических бутиков этой торговой сети.

 

«Перед нами стояла задача оптимизации как бизнес-процессов, так и IT-инфраструктуры сети, что означало перевод уже функционирующих магазинов LOccitane на современную платформу управления продажами и поддержка интенсивного расширения сети бутиков. Используя платформу TP.net, специалисты компании Wincor Nixdorf разработали процедуру, позволяющую осуществить в течение одной ночи миграцию фронтального решения в 37 магазинах сети, находящихся в разных городах России. Внедренная платформа TP.net позволила управлять ключевыми процессами в сети магазинов, такими как проведение промо-акций, хранение информации сертификатов, VIP карт, управление настройками всех или отдельно взятого магазина, удаленно, из центрального офиса», рассказывает Кирилл Трифонов.

 

 

Многолетний опыт работы в сфере создания аппаратного и программного обеспечения для магазинов и международное консультирование, постоянно расширяющее зону своего охвата, наряду с сетью сервисных центров (кстати, компания имеет сервисные центры в 11-ти часовых поясах России), придают Wincor Nixdorf статус исключительного поставщика решений и услуг для сферы розничной торговли. Цель компании – стать ведущим международным партнером в области решений для организации бизнес-процессов магазинов розничной торговли в России.