Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и партнеры ассоциации представляют 4 декабря следующее мероприятие программы бизнес-завтраков АКМР в Москве.

На регулярных встречах со звездами российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций мы обсуждаем актуальные вопросы стратегического и оперативного управления компаниями, опираясь на опыт  ведущих  российских и зарубежных  корпораций, обмен мнениями, вопросы и дискуссии.

Приходите, общайтесь, спорьте, ищите ответы на Ваши вопросы   из первых рук!

 

Первый бизнес-завтрак был проведен совместно с компанией ЮНИЛЕВЕР летом 2009г., второй бизнес-завтрак состоялся 19 ноября 2009г. в ОАО «Сибур Холдинг».

4 декабря 2009 года АКМР приглашает Вас на новый завтрак этой серии в компанию DIAGEO, крупнейшую международную компанию, продукция которой реализуется в 180 странах мира.

Тема «Завтрака АКМР - Diageo» «Социальная ответственность как платформа корпоративных коммуникаций. Новый экономический период – новые аспекты работы с целевыми аудиториями».

Эксперты встречи: Елена Кузнецова, Директор департамента корпоративных отношений, Diageo по России и странам Восточной Европы; Щеняева Наталья, менеджер по корпоративным коммуникациям; Баскакова Жанна, менеджер по корпоративным отношениям.

Круг обсуждаемых вопросов:

  • Компания Diageo в России
  • Как построено управление коммуникациями в компании, коммуникации со СМИ, HR, GR
  • Связь глобального и локального рынка в коммуникационной стратегии,
  • Почему социальная ответственность становится локомотивом взаимоотношений в кризис?
  • Новые подходы к социальной ответственности, фокусировки на целевых аудиториях компании, примеры новых разработок для сотрудников, партнеров, внешних аудиторий.
  • Корпоративное волонтерство или корпоративные вечеринки?
  • Презентация новой программы Drink IQ.

Дата проведения мероприятия: 4 декабря (пятница), с 9.00 до 12.00.

Начало регистрации в 8.45.

Формат мероприятия: выступления экспертов и участников встречи, дискуссия.

На встречу не могут не прийти: руководители и специалисты маркетинговых, рекламных и PR департаментов, представители торговых сетей, издательских домов, рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», журнал «Свой бизнес», радио России, Begin Group, Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, PR-Life.ru, ИА «Вся Россия», Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз Журналистов, ТТЦ Останкино и другие.