Лауреаты Премии определялись по 5 номинациям: «Агентство года», «Креатив года», «Персона года», «Рекламный носитель» и «Маневр года». В состав Экспертного совета вошли специалисты рекламных, PR и маркетинговых агентств, журналисты и представители фармацевтических компаний-производителей. 

Премия «Рецепт года» расценивается фармацевтическим сообществом как значимое событие динамично развивающегося российского рынка лекарственных средств и объединяет интересы фармацевтической отрасли и игроков рынка коммуникационных услуг. 

Диплом и статуэтку «Рецепт года» вручили генеральному директору компании «Pressto Public Communications» Владимиру Медведеву. «Звание лучшего агентства года – это высокая оценка работы всей нашей команды», - отметил Владимир Медведев, «нам вдвойне приятно получить эту почётную награду именно в этом году, когда в нашей компании произошли серьёзные структурные и кадровые изменения. Мы сумели сохранить и приумножить команду профессионалов».  

Информация о компании Pressto Public Communications:

Компания Pressto Public Communications была основана в 1999 году. На протяжении более десяти лет компания осуществляет поддержку ведущих российских и международных компаний. Опыт компании и креативный подход к воплощению разноплановых PR кампаний оценили в подразделении Omnicom Group, стратегическим партнером которого компания Pressto Public Communications является с 2004 года. В портфолио агентства Pressto сотни реализованных проектов в самых разнообразных сферах по связям с общественностью, среди которых запуски продуктов, проекты по crisis management, создание национальных социальных программ.