AstraZeneca наращивает продажи не только в США, но и на развивающихся рынках, где в третьем квартале выручка увеличилась на 15%. Так, продажи препаратов Crestor, Nexium и Symbicort выросли на 41, 30 и 22% соответственно. По прогнозу компании, по итогам 2009 г. выручка компании в развивающихся странах превысит 10%.Что касается российского рынка, рост продаж AstraZeneca Россия измерялся двузначными цифрами в государственном и розничном сегменте. Продажи компании в первой половине 2009 г. достигли $100 млн. Д-р Фредерик Жирар, президент компании AstraZeneca Россия: «Важно отметить, что в России мы держим цены на наши препараты в рублях. С начала года мы были вынуждены провести незначительную инфляционную коррекцию цен на некоторые лекарства в розничной продаже. Но при этом, мы не повышали и инфляционно не корректировали цены на препараты, поставляемые в рамках госпрограмм». В четвертом квартале также прогнозируется положительная динамика. По словам д-ра Жирара, к концу текущего года AstraZeneca Россия ожидает увеличения роста продаж до $200 млн.Инвестиции AstraZeneca в НИОКР в третьем квартале 2009 г. составили 1,049 млн. Также, в отчетный период компания получила одобрение регуляторов США и Европейского Союза на производство и продажу препарата Onglyzatm, подала заявку на регистрацию препарата Brilinta, а также приняла участие в ряде совместных проектов по разработке лекарственных средств с Forest Laboratories и Nektar Therapeutics.