Интернет превратился в существенную часть нашей повседневной жизни, а поиск информации в Интернете стал привычкой огромной части россиян. Тем не менее, производители товаров и услуг зачастую сомневаются в эффективности информирования потребителей о своих товарах и услугах через Интернет, в необходимости продвижения компаний и товаров в Интернете. Особенно актуален этот вопрос для производителей продуктов питания и товаров массового спроса. Однако осторожность при работе с Интернетом убивает новые возможности.

 Реальные цифры и факты о доле Интернет-рекламы на общем рекламном рынке, об аудитории сети Интернет, о различных видах рекламы в Интернете, о специфике продвижения продуктов питания в Интернете  будут освещены на семинаре «Продвижение продуктов питания и товаров массового потребления в сети Интернет».

Организатор семинара Всероссийский портал продуктов питания GoodsMatrix.ru.

Спикеры – представители самой популярной поисковой системы Рунета, крупнейшей Интернет-компании Рунета Яндекс, Исследовательской компании Комкон (Comcon), Центра компетенций в продвижении товаров FMCG, Всероссийского портала продуктов питания GoodsMatrix.ru

Программа:

10.30-10.50 – «Аудитория интернет в России: цифры и факты».

Елена Хлюпова, генральный директор Комкон (Comcon)  – Санкт-Петербург.

10.55-11.15 –  «Контекстная реклама в интернете –  генератор продаж для бизнеса»

Августовская Анастасия, руководитель отдела продаж компании Яндекс в Северо-Западном регионе.

Тезисы доклада:

  • Тренды интернет-рекламы.
  • Особенности информационного спроса.
  • Возможности контекстной рекламы.
  • Правила эффективной  рекламной кампании.

11.20-11.40 –  «Интернет-реклама продуктов питания в условиях нарастающего информационного шума».

Чесноков Александр, менеджер по работе с клиентами GoodsMatrix.ru

Тезисы доклада:

  • в каком виде продукты питания присутствуют в Интернете
  • как посетители Сети спрашивают у поисковых систем о продуктах питания
  • Каталог продуктов питания и товаров FMCG – GoodsMatrix.ru, его социальная и коммерческая составляющие, краткий обзор сервисов
  • портрет посетителей Портала GoodsMatrix.ru (целевого сегмента для производителей продуктов питания и товаров FMCG) – исследование Comcon
  • как повышение уровня информированности конечных потребителей о производимых продуктах повышает объём продаж

11.40-12.00 – Володарский Сергей, коммерческий директор Центра компетенций в продвижении товаров FMCG (Интернет-агентство «продвигаем.net»).

 Тема доклада: «Видео-  и контекстная реклама на рекламной сети ViNet как инструмент продвижения продуктов питания в Сети Интернет».

Тезисы доклада:

  • продвижение продуктов питания в рекламной сети ViNet  – один из новых эффективных способов онлайн-коммуникаций
  • как обеспечить повышение уровня информированности целевых потребителей - посетителей Сети Интернет о том или ином продукте питания с помощью видеорекламы в рекламной сети ViNet
  • сравнение показателя «стоимость /эффективность» в онлайн- и оффлайн - коммуникациях в пересчёте на один целевой контакт ….

 

 Участие в семинаре бесплатное.


Все вопросы можно задать по тел: +7(812)335-90-11, +7(812)335-88-00, +7(812)380-11-87