Рекламное агентство L.A.B. – Present, один из лидеров рекламного рынка Дальнего Востока, организовало рекламную кампанию “Ратимир показывает ценам желтую карточку”.

Ратимир, крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие Приморья, этой осенью снизило цены в сети своих магазинов, установив на ряд товаров специальные “желтые ценники”.

Данное ценовое предложение стало основой креативной концепции рекламной кампании, в которой было решено использовать тему спорта.

В рамках реализации данной идеи был создан 3D-видеоролик, главным действующим лицом которого стал судья, показывающий желтую карточку ценам. Помимо этого, образ судьи широко использовался в наружной рекламе, в рекламе в прессе и на Интернет-баннерах.

Одновременно была организована серия дегустаций новой продукции в магазинах края. Промоутеры в форме футбольных судей приглашали покупателей оценить вкусовые качества мясной продукции.