Компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) и «Ди Би Ай» (DBI) (http://www.dbi.ru/) заключили договор о технологическом партнерстве, в рамках которого DBI будет предлагать дополнительные услуги для заказчиков ЭОС, использующих продукты на основе Oracle и MS SQL Server.

Массовое использование современных информационных технологий приводит к существенному росту доли электронного документооборота как внутри организаций, так и между ними. Это требует кардинального пересмотра сложившейся практики и нормативной базы работы с документами. Одновременно с внедрением новых корпоративных систем возникает потребность в профессиональной технической поддержке для обеспечения их непрерывного функционирования.

Технологическое партнерство компаний ЭОС и DBI расширяет возможности в области предоставления качественных услуг для наиболее полного удовлетворения потребностей заказчиков.

Новый технологический партнер ЭОС предлагает:
• предупреждение простоев и финансовых потерь в результате сбоев ИТ-системы и утраты данных;
• быстрое восстановление работоспособности ИТ-системы;
• увеличение производительности и эффективное использование существующей ИТ-системы;
• экономию затрат на компьютерное (серверное) оборудование и содержание ИТ-системы за счет оптимизации использования существующих ресурсов;
• обеспечение информационной безопасности бизнеса.

В числе услуг по администрированию и сопровождению корпоративных информационных систем присутствуют сервисы по резервированию и восстановлению баз данных, конфигурированию, настройке производительности и оптимизации, а также круглосуточному мониторингу систем.

Компания DBI более 12 лет успешно работает на международном рынке услуг IT-аутсорсинга. В настоящее время DBI обслуживает информационные среды более 70 клиентов из разных стран мира, в том числе из США и России (в общей сложности, около 4000 СУБД на основе MS SQL Server и Oracle). Специалисты DBI выполняют полный спектр задач по поддержке и сопровождению СУБД и приложений, применяя уникальный опыт и передовые технологии.

Компания ЭОС - ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации делопроизводства и электронного документооборота, кадрового учета, архивного дела и хранения электронных документов. Сотрудники компании накопили уникальный опыт работы в крупнейших государственных и коммерческих структурах России, а ключевые специалисты ЭОС являются ведущими отечественными экспертами в области современных документационных технологий.