Новосибирск, 09 ноября 2009 г., - Первая грузовая компания оптимизировала транспортировку угля на Западно – Сибирской ж/д за счёт увеличения доли сдвоенных операций, что позволило компании сократить порожний пробег вагонов.

 

В соответствии с предложенными схемами, вагоны ПГК доставляют  коксующиеся угли обогатительной фабрики «Антоновская»,  предприятий ОАО «Междуречье», «Распадский уголь», «Кузбассразрезуголь» и «Беловопогрузтранс»,  со станций Бардино, Кийзак, Междуреченск, Бочаты и Белово для обеспечения  потребностей крупнейшего  производителя и экспортера  кокса  ОАО «Алтай-кокс» (г. Заринск).  После разгрузки угля на предприятии,  вагоны загружаются  коксом и следуют на  Новолипецкий  металлургический комбинат. Далее вагоны ПГК уходят с продукцией комбината к его потребителям. В октябре Новосибирский филиал доставил  на ОАО «НЛМК»  порядка 140  тысяч тонн кокса.  

По данной схеме  Первая грузовая компания доставляет уголь  компании  «СУЭК» со станций Ленинска-Кузнецка, на обогатительную фабрику «КАРО» (ст. Черкасов Камень). После чего обогащенный уголь в тех же вагонах  отправляется на экспорт в  российские порты Мурманск, Автово и Ванино.

 

Еще одна схема перевозок – со станций Заринская и Бирюлинская  уголь отправляется на  обогатительную фабрику «Березовская», затем на кемеровское предприятие  «КОКС». Дальнейший путь следования вагонов ПГК  с обогащенным углем  -  станция Присады (МЖД) и  Владивосток (ДВЖД).

 

«Внедренные логистические схемы позволяют компании решать ряд задач: в соответствии с заявками предприятий оперативно доставлять  необходимые грузы за счёт  осуществления сдвоенных операций по выгрузке и погрузке вагонов, максимально эффективно использовать вагоны компании с учетом оптимального использования пропускных способностей предприятий, станций примыкания Западно-Сибирской дороги и снижения объёма маневровых работ», — подчеркнул директор Новосибирского филиала ОАО «ПГК» Евгений Долженко.