06.11.2009 ПРЕСС-РЕЛИЗДесятки предприятий российской розницы обсудили прибыльность программ лояльности на конференции Manzana Group

В Москве состоялась конференция «Программа Лояльности – карты, деньги и игра!», организованная компанией Manzana Group и посвященная вопросам эффективного управления программами лояльности покупателей в розничной торговле. Мероприятие, прошедшее при поддержке компании Microsoft, вызвало большой интерес среди профессионалов розничного рынка – желание принять участие в конференции изъявили более 100 представителей ведущих розничных и финансовых компаний.

На что сегодня необходимо обратить внимание при разработке программы лояльности? Как добиться, чтобы программа лояльности была прибыльной и приносила компании реальный доход? Эти и многие другие вопросы были рассмотрены на конференции «Программа Лояльности – карты, деньги и игра!», собравшей ведущих профессионалов столичного розничного бизнеса – генеральных директоров, директоров по маркетингу, руководителей программ лояльности.

Организатор конференции – консалтинговая компания Manzana Group – специализируется на реализации проектов по управлению программами лояльности на платформе ведущих мировых разработчиков и является обладателем высшего партнерского статуса Microsoft, Microsoft Gold Certified Partner. На счету Manzana Group такие проекты, как: внедрение программы лояльности в федеральной сети автозаправочных станций ЛУКОЙЛ, международной розничной сети DouglasRivoli, коалиционной программе лояльности федеральной сети супермаркетов «Седьмой Континент» и банка «Финсервис», участие в автоматизации операторов коалиционных программ лояльности, среди которых Loyalty Partners Vostok (Программа Лояльности МАЛИНА™), и многие другие.

Отличительной особенностью мероприятия стала его направленностьна обсуждение актуальных бизнес-задач, связанных, в первую очередь, с построением эффективных  прибыльных программ лояльности. Перед участниками выступили ведущие специалисты в сфере маркетинга и управления бизнесом.

Известный эксперт в области продаж, маркетинга и поведенческой психологии Джон Вон Эйкен (John Von Achen) подробно остановился на стратегических аспектах управления лояльностью покупателей в сегодняшних экономических условиях и роли программ лояльности в прибыльности предприятия.

Выступление независимого эксперта по маркетингу, разработке и внедрению программ лояльности Константина Гонтмахера было посвящено практическим аспектам управления лояльностью – как правильно выбрать вид программы лояльности, как повысить эффективность работающей программы или запустить новую, как оценить результаты программы, как правильно измерить стоимость клиентского актива и увеличить отдачу от него, и многим другим.

Генеральный директор компании Manzana Group Олег Паленов ответил на наиболее распространенные вопросы, возникающие при выборе средства автоматизации программы лояльности.  Основываясь на многолетнем опыте реализации проектов по автоматизации программ лояльности, он посоветовал, на что именно стоит обратить внимание при выборе подобного решения.

 На протяжении всей работы конференции в фойе действовали демонстрационные стенды, где, на примере специализированного решения Manzana Loyalty, участники имели возможность подробно познакомиться с принципами работы ИТ-системы для управления лояльностью на всех этапах: от совершения покупки в точке продаж до последующего анализа данных программы лояльности с помощью мощных бизнес-аналитических инструментов.«Мы уже не первый год проводим практические семинары, посвященные программам лояльности, и неизменно эта тема вызывает у аудитории очень живой интерес. В этот раз мы намеренно изменили формат мероприятия, сделав акцент на бизнес-аспектах управления программами лояльности и на решении вопросов, которые часто стоят на пути извлечения максимальной прибыли из программ поощрения покупателей российских компаний.

Судя по активности участников и по отклику, который мы получили в результате конференции, затронутые темы крайне важны для российских розничных компаний, и мы обязательно будем проводить подобные мероприятия в будущем», –  комментирует Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.

Информация о компании:http://www.manzanagroup.ru/http://www.manzanagroup.ru/ — консалтинговая компания, обладающая высшим партнерским статусом Microsoft – Microsoft Gold Certified Partner, является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире.  Компания предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления программами лояльности (Manzana Loyalty), взаимоотношениями с клиентами (Microsoft Dynamics CRM), управления бизнес-процессами и документооборотом (Misrosoft Sharepoint, Nintex Workflow), бюджетирования, планирования, прогнозирования, консолидации и отчетности (Clarity), управления предприятием (Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX). Специалисты компании являются экспертами отрасли, аккумулировавшими более чем 12-летний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к директору по развитию бизнеса Manzana Group Юрию Вронскому по телефону +7 (495) 921-0838 и эл. почте mailto:yv@manzanagroup.ru.