Компания АСВТ – российский оператор связи, начинает предоставление услуги «Бесплатный вызов», являющейся выходом к соответствующему сервису ОАО «Ростелеком». Отметим, что АСВТ и «Ростелеком» провели тщательное предварительное тестирование выхода к сервису «Бесплатный вызов», что гарантирует потребителю стабильно высокое качество услуги.

 

Теперь абоненты АСВТ смогут получать выход на телефонные номера с кодами «(800) 100» и «(800) 200», на которые можно бесплатно звонить по всей территории России. Такие номера, ставшие визитной карточкой успешных компаний, работающих на потребительском рынке, способствуют значительному росту числа обращений со стороны потенциальных и реальных клиентов. Организация  может получить заметный рост продаж и повысить лояльность клиентов при правильной обработке и распределении таких звонков. Среди наиболее эффективных способов такой обработки: снижение времени ожидания, использование сформированных CRM-системой сценариев разговора, быстрая маршрутизация к нужному специалисту, выход на системы IVR, идентификация в ходе разговора принадлежности позвонившего к определенной потребительской группе и информирование обо всех специальных предложениях.

Также, услуга «Бесплатный вызов» представляет интерес и для госучреждений, деятельность которых связана с обработкой обращений граждан.

 

Компания АСВТ (http://www.asvt.ru/) — российский оператор связи. Компания оказывает услуги телефонии, телематические услуги связи  и передачи данных, а также услуги Сети Делового Обслуживания «Искра» и сети радиотелефонной связи «РусАлтай».

 

Компания обладает лицензиями Мининформсвязи РФ, ФСБ РФ и ФСТЭК РФ.

 

За дополнительной информацией обращаться:

Пилипчук Владимир, Заместитель генерального директора ОАО «АСВТ»

тел. (495) 744-55-77

E-mail: pvg@asvt.ru