Игровой формат - современный иэффективный инструмент, который позволяет получать актуальную информацию ирекомендации по формированию профессиональной траектории с учетом не толькоособенностей и способностей каждого ребенка, но и с учетом перспективныхпотребностей экономики города. Стать участником, пройти испытания иопределиться в профессии можно, пройдя по ссылке: https://grani.moscow/

На выбор представлены 6 КЛЮЧЕВЫХ СФЕР И 36 ПРОФЕССИЙ,наиболее востребованных и перспективных. Ребятам будет предложено испытать своисилы в следующих сферах и профессиях:

IT: QA инженер, UX дизайнер, Геймдизайнер,Программист, Системный аналитик, Специалист в области больших данных;

Бизнес: Аудитор,Маркетолог, Менеджер по продажам, Помощник руководителя, Предприниматель, Рекрутер;

Креативныеиндустрии: Актер, Блогер, Графический дизайнер, Продюсер, Специалист по PR, Фотограф;

Новаяпромышленность: Биоинженер, Инженер аэрокосмических систем, ОператорБПА, Робототехник, Специалист по аддитивным технологиям, Инженер по композитнымматериалам;

Сервис: Врач, Педагог,Повар, Фитнес тернер, Юрист, Специалист по госуправлению;

Урбан: Архитектор,Градостроитель, Дизайнер городскойсреды, Ландшафтный дизайнер,

Урбанист, Транспортный планировщик.

Игровой мир – способ формирования сообщества вокруг общихинтересов. Каждый участник может влиять на результат, собирать баллы дляполучения быстрого результата, путешествовать по городским событиям, решатьинтересные задания и установить личные рекорды, а также прокачать себя ввыбранной профессии.

В финале игры лучшие участники получат возможность пройти образовательныепрограммы от партнеров проекта, встречаться с профессионалами и лидерами мненийпо профильным направлениям.

«Современный мир погрузился вцифровую транформацию, ежедневно происходят заметные изменения и совсем скороможет не остаться списка привычных профессий. Мы готовы влиться в эту игру ипредоставить участникам возможность моделировать новую реальность с нашейпомощью. Это совершенно органичный и взаимовыгодный процесс - молодежь не просто пользуется мониторами LG Electronics: играет, учится, создает своипревые проекты, - но и задает нам (какпроизводителям) новые задачи. Оставаться в тренде, развиваться вместе сподростками и становиться лучше день ото дня – таковы наши цели в этом проекте.По сути, в игре не будет проигравших, это прекрасная возможность проявить себякаждому. Желаем удачи всем ребятам!» - напутствует участниковЕкатерина Зинченко, Менеджер помаркетингу (мониторы и персональные ТВ) Отдел продаж мониторов LG Electronics.

Партнерами проекта являются: МОЭК (Газпром), Росатом,Сбербанк, Яндекс, МГУ, Политех, МГТУ им. Баумана, Высшая британская школадизайна, Высшая школа экономики, Сколково, НИЦ «Курчатовский институт»,РАНХИГС, РГСУ, Московский метрополитен, Музей Космонавтики, LG Electronics, Harman, ivi, Sony, Burger King и другие.