10 октября в Москве наградили победителей Премии InterComm2019. Темой конференции этого года стала «Новая архитектура внутрикорпоративныхкоммуникаций». В рамках мероприятия прошли мастер-классы, воркшопы, дискуссии ипитч-сессии, посвященные созданию корпоративного контента, выстраиваниюкоммуникационной стратегии и управлению брендом работодателя.

Премия InterСomm выбирает лучшие комплексные проекты поформированию корпоративной культуры, построению и укреплению брендаработодателя, обучению и мотивации персонала, укреплению лояльности ивовлеченности, развитию волонтерства и социального партнерства. Наградывручаются в 7 номинациях и двух категориях: среди компаний с численностью до1000 и более 1000 человек. Победителями этого года стали:

«Точка роста» – проекты в области обучения персонала –компании с численностью свыше 1000 человек: Группа компаний DME (Московскийаэропорт Домодедово).

«Работа мечты» – проекты в области развития брендаработодателя – компании с численностью свыше 1000 человек: Управляющая компанияхолдинга «Аптека групп» (бренд: сеть аптек «ADEL»).

«Энергия команды» –проекты в области повышения мотивациии лояльности персонала –Компании с численностью свыше 1000 человек Победитель —ТС «Пятёрочка» — Road Show «Трансформация».