в акции «Час Земли». Раньшевсего мероприятия, приуроченные к Часу Земли, стартовали в Хабаровске. После наблюдения запогружением цехов пивоварни в темноту гостям предложили ответить на вопросы обэкологии и окружающей среде в рамках интеллектуальной викторины в формате«брейн-ринг» и в темноте продегустировать сорта компании.

30 марта, на трех заводах — в Самаре,Ростове-на-Дону и в Туле, гостей ждали интеллектуальные баттлы посвященныепроблемам экологии. В Самаре игра была организована совместно с одной из самыхпопулярных площадок интеллектуальных игр в городе – «Вспомнить все». Интерес кигре оказался настолько высок, что организаторы закрыли запись участниковэкологического баттла к «Часу Земли» на «Балтике» всего за полчаса.

«Заботао будущем – часть бизнес-стратегии нашей компании. Приятно, что вопросы экологии и защитыокружающей среды привлекают большое внимание. Мы с готовностью делимся своейэкспертизой в области управления отходами упаковки и снижения энергопотребленияв «Час Земли», способствуем распространению лучших практик в ресурсосбережении.Любые инновации начинаются «в голове», поэтому мы придаем большое значениепопуляризации ответственного отношения к природным ресурсам и поддерживаемэкологические инициативы, нацеленные на привлечение внимания к вопросамэкономии природных ресурсов. Благодарим всех участников «Часа Земли» в Самареза вовлеченность в тему экологии и активную поддержку акции!», - отметила менеджер по экологии и рециклингу филиала«Балтика-Самара» Елена Небылицына.

Кроме интеллектуальногобаттла, участников «Часа Земли» в Самаре ждала экскурсия по темной пивоварне идегустация темных сортов пива – «Балтика 4», «Балтика 6», Zatecky Gus Rubinovy и Zatecky Gus Cerny.

Совершеннолетние посетителизаводов «Балтики» наблюдали за погружением всех цехов предприятия в темноту,одновременно узнавая, какие технологии помогают пивоварам существенно экономитьприродные ресурсы. Так, для экономии воды на заводах разработан калькуляторводного баланса, который помогает точно планировать нагрев и потребление водына производстве. Кроме того, компания фокусируются на настройке оптимальныхрежимов работы оборудования, большая работа ведется и по налаживанию системоборотного и повторного водоснабжения для технических нужд. Экономитьтеплоэнергию помогают, например, «пуховички», которыми укрыты все чаныварочного цеха. Они позволяют сохранить тепло, благодаря чему при последующемнагреве чана тратится меньше энергоресурсов, и в атмосферу попадает меньшевыбросов СО2. Для экономии электроэнергии заводы разделены на зоны постоянногои переменного присутствия, исходя из которых выбирается и тип освещения. Взонах переменного присутствия установлены датчики движения или времени.

«Никогда до игры не думала о том, что пиво иэкология столь близкие темы. Было интересно узнать, что «Балтика» не простоварит пиво, а делает это с заботой об окружающей среде, тем более что уровенькорпоративной социальной ответственности компании и качество реализуемых ейпроектов в области устойчивого развития достоин самой высокой оценки. Крутопринять участие в игре накануне «Часа Земли», прокачать свои знания об экологиии расширить горизонты представлений о том, что такое ответственный бизнес и каквыбирая правильное пиво можно внести свой вклад в будущее планеты!» - поделиласьвпечатлениями от участия в акции ЕвгенияБорзенкова, капитан сборной команды «Вспомнить все», занявшей первое местов баттле на заводе «Балтика-Самара». За победу команда получила ящик одного изсамых титулованных балтийских сортов пива – портер «Балтика 6».

«Балтика» ежедневно проделывает системную работу посокращению потребления энергоресурсов. Снижение воздействия на окружающую средуявляется для компании одним из ключевых приоритетов в обеспечении устойчивогороста в рамках программы развития «Принеси пользу своему городу», который призван развивать систему раздельного сбора отходов в России.На данный момент инициатива охватывает 56 городов, в том числе Санкт-Петербург,где установлено более 100 контейнеров для раздельного сбора мусора.

Роман Головня, старший операционный директоррегиона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Будущее поколений зависит отбережного отношения к ресурсам, снижения выбросов углерода, сокращения отходови их переработки. «Балтика» понимает степень своей ответственности передобществом и активно работает над вопросами сохранения окружающей среды. Мыежегодно поддерживаем акцию Час Земли, приглашаем гостей на заводы ирассказываем о том, как наша компания снижает влияние на окружающую среду и,что забота о природе должна быть частью повседневной жизни круглый год».

В акции Всемирного фонда дикойприроды ежегодно принимают участие более 2 млрд человек по всему миру из болеечем 175 стран и почти 7000 городов. Во время Часа Земли была отключенаэлектрическая подсветка у знаменитых памятников архитектуры, включая московский Кремль, Эйфелеву башню, Колизейи здание Оперы в Сиднее.