28 февраля в ресторане Backstage состоялась торжественнаяцеремония вручения Brand Awards2019.

По уже сложившейся традиции гостями вечера стали самыеуспешные бизнесмены, политики, топ-модели, редакторы глянцевых изданий,модельеры и деятели шоу-бизнеса.

Brand Awards– это ежегодная премия, которая выбирает трендсеттеров в сфере услуг классапремиум в таких категориях как: благотворительность и меценатство, туризм иотдых, спорт и развлечения, красота и здоровье и в этом году добавилась новаякатегория реклама. Традиционно премиявручается в Москве и была задумана Артемом Сорокиным еще в 2008 году.

Оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы ЛАЙСА получил премию Brand Awards за развитие омниканальных технологий в out-of-home.

«Рекламу можно воспринимать и как важную часть экономики, атакже как вид искусства. В этом году мы решили расширить список номинацийпремии, добавив категория «Реклама». Главноев современном мире – это бренд икомпания ЛАЙСА достойна войти вшорт-лист премии», - говорит Артем Сорокин, генеральный продюсер Soroka Production.

«Хочу в первуюочередь поблагодарить организаторов премии, это здорово, что появиласьноминации связанная с рекламой. Наши клиенты являются драйверами ростакомпании, и помогают нам становится технологичными и прогрессивными. Такжеблагодарю наших партнеров, которые приложили немало усилий, для того, чтобысегодня мы могли гордиться инновациями нашей компании», - отметила ВероникаБордунова, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ЛАЙСА.