27 февраля 2019 в Перми прошелбизнес-завтрак «Видеореклама для производителей».

Представителипермских компаний собрались в арт-кафе «КофеСити», чтобы обсудить этотактуальный тренд в интернет-продвижении.

Встречу открыл Алексей Богдановский, директор интернет-агентства«Амадо», эксперт Яндекса по обучению. Он рассказал о видеорекламе в целом: вкаких случаях она нужна, где лучше размещаться, по каким критериям можнонастраивать таргетинг.

В качестве примеров на наших мероприятиях мы всегда используемреальные кейсы, поэтому гости бизнес-завтрака узнали, как в «Амадо» успешнопродвигают бренд производителя садово-парковой техники с помощью видеорекламы.

Второй спикер, Роман Иващенко, представил более прикладную информацию.Он рассказал, какие видеоролики бывают, как грамотно снять ролик своими силамии из чего складывается стоимость видео, заказанного у подрядчика. Особое вниманиеон уделил YouTube, одной из самых популярных площадок для размещениявидеоконтента.

Аудитория бизнес-завтрака оказалась достаточно подготовленной –радует, что многие следят за трендами и внедряют видеорекламу в собственнуюмаркетинговую стратегию. Участники завтрака задавали спикерам вопросы и активноучаствовали в обсуждении.

О компании:

Интернет-агентство «Амадо» — одна из лидирующих компаний всфере интернет-разработки и продвижения в Пермском крае.

Основная специализация агентства – работа с B2B сектором, промышленными предприятиями,крупными дилерами и оптовиками. За 14лет работы выполнены проекты для таких компаний как «Морион», «КраснокамскийРМЗ», «ИОЛЛА», «Биттехника», «Уралкалий», «Труб-Трейд», завод «Олбризсервис»,«Экологические технологии в Прикамье», «Корунд-Вест» и многих других.

Также мы регулярно проводим для представителей производственныхкомпаний онлайн и офлайн-мероприятия, посвященные эффективному продвижению винтернете.