Используя интерактивные сервисы компании потребитель не только экономит времяпри подаче и получении документов, но и дистанционно контролирует заключение и исполнениедоговора об осуществлении технологического присоединения, получая постояннуюобратную связь по всем возникающим вопросам

Насегодняшний день дистанционные сервисы подачи заявок на техприсоединениевключают Портал электросетевых услуг и личный кабинетклиента. С помощью данных сервисов любой клиент Смоленскэнерго безличного визита может в любое время и в любом месте, с любого устройства,имеющего доступ в сеть интернет, подать заявку на технологическое присоединениек электрическим сетям.

Наиболеепопулярным способом обращения в 2018 году стал личныйкабинет клиента (98,2% обращений). За год количество желающих податьзаявки на подключение к электрическим сетям с помощью данного сервиса выросло в250 раз (в 2017 году в личный кабинет было подано 14 заявок). Для того, чтобыподать заявку таким способом, потребителю достаточно перейти с закладки«Технологическое присоединение» (ТП) на главной странице сайта компании назакладку «Личный кабинет» или в разделе «Потребителям/Обслуживаниепотребителей» перейти на закладку «Личный кабинет клиента» (https://портал-тп.рф/). На порталеразмещен калькулятор стоимости, при помощи которого у клиента есть возможностьрассчитать стоимость технологического присоединения.

Насайте МРСК Центра размещена интерактивная карта с информацией о зонахобслуживания и загрузке подстанций 35-110 кВ с географической привязкой кместности. Она дает возможность потенциальным заявителям заранее ознакомиться сресурсными возможностями по выдаче электрической мощности в конкретном районедля планирования строительства и подключения объектов.

Напомним,что клиенты Смоленскэнерго могут подать заявку не только дистанционно, но и приличном визите в Центр обслуживания потребителей, расположенный по адресу: г.Смоленск, ул. Тенишевой, д. 33 или в ближайший район электрических сетейфилиала.

Синформацией о деятельности сетевой компании можно ознакомиться на официальномсайте. При возникновении дополнительных вопросов в адрес ПАО «МРСК Центра»,потребитель может обратиться по телефону прямой линии энергетиков8-800-50-50-115 (13-50 со стационарных телефонов).