28 ноября 2018 года в Киевекомпания Ареон Консалтинг провела практикум VICIdial.Клиентами компании являются: финансовый сектор (OTP Bank, Altbank, ИНГОУкраина, Саламандра, СК «Краина»), медицинская сфера («Добробут» иуниверсальная клиника «Оберіг»), крупные провайдеры услуг (Датагруп, Укрпочта,Kasta (ранее - ModnaKasta)), аутсорсинговые контакт-центры (Simply Contact иeCall) и многие другие.

Воснову практикума легли актуальные разработки и функции для продвижениябизнеса. Одной из самых важных тем, которая не теряет своейпопулярности была представлена в докладе «Особенности реализацииомниканальности в контакт-центре», где были рассмотрены типовые проблемы ирешения, подтверждённые на практике, опыт реализации и планы развития.

Также большой интересаудитории вызвали инструменты оценки качества обслуживания. Выступление былоосновано на разборе реальных кейсов и практических рекомендациях.

В заключительной части практикума прошла дискуссионнаяпанель «Эффективныйконтакт-центр для бизнеса: взгляд со стороны клиента», в ходе которой своим опытомделились клиенты компании Ареон Консалтинг, неоднократно доказывавшиеэффективность новых возможностей контакт-центра для бизнеса на практике. Также все участники могли задатьинтересующие вопросы, поделились практическим опытом и рекомендациями в сфереобслуживания клиентов.