28 ноября в Галерее эксклюзивной фотографии YellowKorner состоялась дружественная закрытая встреча для топ-менеджеров «Имидж как искусство. Авторская фотография в деловом пространстве», организованная банком ВТБ24 - Привилегия, YellowKorner и Brandson Branding Agency (Total Identity Gtoup).

В рамках мероприятия эксперты агентства Brandson провели лекцию на тему «Брендинг и фотографии. Что работает для разных аудиторий?»
Елена Роот, исполнительный директор, и Денис Фомин, креативный стратег, рассказали гостям встречи, в чем специфика фотографии как направления искусства, почему лёгкость процесса фотографирования - это всего лишь иллюзия, как стать куратором для собственной коллекции и выгодно оттенить офис при помощи авторского фото. Заданную тему спикеры раскрыли на примере актуальных кейсов агентства по оформлению офисного пространства, продемонстрировали, а также ответили на множество вопросов гостей.

«Искусство - понятие комплексное. Это можно сравнить с искусством повара. Каждый может приготовить блюдо по этому рецепту, но не всем удастся добиться того же вкуса и обеспечить соответствующую подачу. Дело в нюансах, - говорит Елена, - Офис как дворец памяти. Мнемоника. Каждая деталь рассказывает историю, создавая определенный имидж и выступая поводом для общения. Это мозаика и есть атмосфера коммуникации».