Фестиваль имени Валерия Грушина вот уже на протяжении нескольких десятилетий безоговорочно считается мерилом всего лучшего, что есть в жанре  бардовской пенсии. Ежегодно десятки тысяч человек собираются на Мастрюковские озера послушать настоящую бардовскую песню, пообщаться с людьми близкими себе по духу, зарядится позитивным настроением на целый год. 36-й фестиваль на Мастрюковских озерах стал не исключением. Не случайно второй год подряд официальным партнером фестиваля выступает торговая марка «Ярпиво» - ценителей этого бренда и гостей «Груши» объединяют жизнелюбие и оптимизм, стремление поддерживать традиции и ценить качество, бережное отношение к природе.

По доброй традиции «Ярпиво» внесло свой вклад в то, чтобы праздник прошел максимально интересно и позитивно. При поддержке марки на фестивале проходили конкурсы, спортивные соревнования: футбол, волейбол и др. Среди гостей фестиваля вновь был организован конкурс «Лучшая ЯРпалатка». Самым музыкальным и лучшим в номинации «Душа поет» стал палаточный лагерь представителей из разных городов: от Петропавловска-Камчатского до Одессы - «Лёнина зона». В номинации «Хлебосолы» (самая гостеприимная) приз достался пресс-центру фестиваля. «Самой ЯРркой палаткой» оказалась палатка умельца Владимира Сучкова из Чебоксар. Приз за самую маленькую палатку - «Палатка Мальчик-с-Пальчик» - был вручен Алексею Кашникову, приехавшему автостопом из Подмосковья. А самой большой («Палатка-богатырь») признана палатка семьи Климовых также из Подмосковья.

 

В этом году по инициативе «Балтики» была организована акция «Чистая поляна». На территории фестиваля работали специальные пункты приема мусора, в которых гости обменивали собранные мешки с мусором на призы от организаторов акции. Акция имела колоссальный успех у участников и гостей фестиваля. По словам завсегдатаев Грушинского, фестивальная поляна на Мастрюковских озерах на протяжении всех программных дней прежде никогда так не убиралась и не была такой чистой. На итоговой пресс-конференции оргкомитет выразил благодарность компании «Балтика» за отличную идею. «Акция прошла успешно. За два фестивальных дня была выполнила недельная норма вывоза мусора, - отметил директор фестиваля Петр Старцев, - Нам не безразлично в каком состоянии мы оставляем поляну после фестиваля. И особенно приятно, что благодаря акции «Чистая поляна» забота об уникальной природе волжских берегов становится одной из традиций фестиваля».

 

«Балтика», представляющая марку «Ярпиво», - социально-ответственная компания, которая придерживается принципа полного запрета на продажу пива несовершеннолетним. Этот принцип неукоснительно соблюдался и во время Грушинского фестиваля. Торговля напитками производилась на специально отведенном месте – «Торговой поляне» и только совершеннолетним.

 

Производство бренда «Ярпиво» было начато в 1998 году в Ярославле. Благодаря умению местных пивоваров, «Ярпиво» быстро завоевало российских потребителей. Янтарное пиво с насыщенным ярким вкусом и тонким хмелевым ароматом вот уже десять лет высоко ценится любителями пива и входит в десятку самых популярных пивных брендов на российском рынке.