Конференция Global Russians – это истории российских компаний и стартапов, которые смогли завоевать международные рынки, это мероприятие, на котором лидеры глобальных российских корпораций и стартапов расскажут о своем пути к успеху. Это ответ на вопрос: «Какие инновации на уровне продуктовых ниш, технологических решений и маркетинговых инструментов использовали российские проекты, ставшие глобальными брендами?»

+1 CONF Визионеры

Когда?

21 ноября 2018 года

Что?

Global Russians: истории российских компаний и стартапов, которые смогли завоевать международные рынки

Где?

Площадка «Над Москвой» 90 этаж Башни Федерации

Кто?

Лидеры глобальных российских корпораций и стартапов расскажут о своем пути к успеху:

Андрей Трубников — Основатель косметических брендов Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи», Organic Shop;

Ирина Семенова-Максимова — Вице-президент по маркетингу и корпоративным коммуникациям MAYKOR;

Илья Кретов — Генеральный директор eBay в России и на развивающихся рынках Европы;

Любовь Ермолаева — Управляющий партнер BuySocial;

Руслан Журавлев — Co-founder, head of research Aerostate;

Дмитрий Кибкало — Основатель и совладелец сети магазинов «Мосигра» и 
издательства «Магеллан»;

Максим Авдеев — Генеральный директор, основатель QIWI Платформы (Группа QIWI); 

Михаил Гончаров — Основатель и управляющий сети «Теремок»; 

Анна Цфасман — Основатель международной сети кофеен «Даблби»;

Матвей Кардаш — Директор по развитию amoCRM;

Андрей Баев — CEO Bookmate;

Роман Кумар Виас — Основатель маркетингового агентства Qmarketing;

Татьяна Гороховская — CEO SiberianWellness.

Как?

Какие инновации на уровне продуктовых ниш, технологических решений и маркетинговых инструментов использовали российские проекты, ставшие глобальными брендами?

Как они масштабировали свой бизнес? 

Global Russians. Пришло время гордиться!

Топ тем:

 ·         Global Russians — умеете ли вы мыслить локально действовать глобально;

 ·         Экономика успеха: локальные бренды, ставшие глобальными;

 ·         Инновации — какие, как, когда? 

 ·         Cекреты масштабирования: франшизы, глобальные платформы, особенности международных рынков;

 ·         Визионерский подход к бизнесу;

 ·         Know-how бренда: практики и технологии.