За отчетный период в адрес предприятия поступило 7623 обращения на предоставление дополнительных сервисов, из них 5510 заявлений. С потребителями было заключено 4300 договоров, из которых около 4000 уже исполнено.

Чаще всего жители Курской области обращались в Курскэнерго за услугой по замене приборов учета – 2354  заявки. Также потребителями были востребованы такие дополнительные услуги, как  технологическое присоединение «под ключ» (2145 заявок), размещение стороннего оборудования на объектах сетевой организации (614 заявок),  наружное освещение (134 заявления). 

В целях улучшения обслуживания потребителей и повышения качества предоставляемых услуг специалисты центров обслуживания потребителей  (ЦОП) Курскэнерго регулярно проводят опросы и анкетирование. За 9 месяцев 2018 года в адрес предприятия поступило 1587 положительных отзывов от потребителей. Клиенты благодарят сотрудников филиала за качественное и быстрое консультированию в вопросах электроснабжения.

Информацию о предоставляемых электросетевым предприятием услугах можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или короткому номеру 13-50, по телефону +7 915-38-000-38 в Viber (все звонки бесплатные), на сайте компании www.mrsk-1.ru или в любом офисе обслуживания потребителей Курскэнерго.

Пресс-служба филиала ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго»