Все эти годы Ваш бизнес шел по спокойным водам под разными парусами?

В условиях шторма паруса прошлого уже не помогут выстоять и продолжить движение среди огромных волн. После первой волны сокращения расходов возникает закономерный вопрос:


Что делать, когда все издержки уже сведены к минимуму, бизнес ведь должен развиваться дальше?

Сложить паруса прошлых стратегий и запустить 2 мощных мотора любой компании ? продажи и маркетинг.

Как же запустить их в новом режиме для навигации в штормовых условиях?

О проверенных стратегиях и тактиках продаж и маркетинга в штормовых условиях расскажет закаленный кризисами и множеством проектов по реорганизации компаний морской волк бизнеса, признанный эксперт в области менеджмента, продаж и маркетинга в России и СНГ, Джон Вон Эйкен.

Джон Вон Эйкен является автором более 35 книг по стратегическому построению бизнеса и персональному развитию топ-руководителей, среди которых бестселлер "КРИЗИС: остаться в живых!" - настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса, практическое руководство для компаний, которые хотят без потерь пережить глобальный экономический спад.

Семинар состоится 31 июля 2009 г. в в фешенебельном зале Цюрих пятизвездочной гостиницы Swissotel Красные Холмы.

Организатором семинара выступит ведущий журнал для Генеральных директоров в России "Генеральный Директор".

Подробную информацию о семинаре Вы можете получить на сайте www.events.gd.ru или по телефону +7 495 223-70-40.