Осенью текущего года компания Электронные Офисные Системы завершила внедрение корпоративного портала на базе платформы SharePoint для ООО «СЕВ. Р. ДЕВЕЛОПМЕНТ», в результате чего заказчик получил единую рабочую среду для всех сотрудников.

SEVERIN DEVELOPMENT присутствует на рынке более 13 лет и на сегодняшний день входит в ТОП-3 компаний в сфере инжиниринговых услуг. Компания специализируется на таких услугах, как управление и контроль строительства, технический заказчик и финансово-технический аудит.

Создание интранет-ресурса – логичное продолжение реализованного ранее проекта по автоматизации внутренних бизнес-процессов в СЕВЕРИН. Так, в конце 2015 года компания перешла на новую систему управления информационными ресурсами предприятия (ECM-системы) на базе платформы SharePoint. Поставщиком программного обеспечения выступила компания ЭОС, интегратором – ее партнер – компания «Юниксофт». Итогом запуска ECM-решений стали автоматизация процессов согласования документов, создание электронного хранилища, обеспечение удобного доступа в систему для внешних пользователей и др.

В рамках же разработки корпоративного портала акцент был сделан на оптимизации внутренних коммуникаций. Главные цели ресурса заказчик видел в следующем:

·         создание «единого окна», объединяющего все информационные системы;

·         улучшение коммуникаций между подразделениями;

·         быстрое информирование о новостях и событиях;

·         сокращение временных затрат на сбор и предоставление различных данных;

·         автоматизация рутинных процессов, связанных с движением информации;

·         обеспечение обратной связи (опросы, идеи);

·         ускорение адаптации новых сотрудников и их социализации;

·         обеспечение структурированного хранения нормативно-справочной информации и документации с удобным интерфейсом для доступа к ней;

·         и пр.

Выбор в пользу технологической платформы SharePoint для веб-портала определили несколько факторов. Кроме требований по среде развертывания, надежности, отказоустойчивости, наличию готового функционала и разумным срокам внедрения, заказчику необходим был индивидуальный дизайн, учитывающий фирменный стиль компании. Модуль «Корпоративный портал на базе EOS for SharePoint» подошел по всем параметрам.

Создание и внедрение интранет-решения заняли около 4-х месяцев. Учитывая объем проделанной работы, срок можно считать более чем разумным: за этот период был создан простой и интуитивно понятный интерфейс, адаптирован под потребности заказчика функционал и осуществлена интеграция с СЭД и другими IT-системами. Веб-портал включил такие тематические блоки, как информация о компании, поэтажный план офисов, справочник сотрудников (с фильтрами), путеводитель по компании (сайты подразделений), проекты (портфолио компании), «доска почета», идеи, опросы сотрудников, пресс-центр (ленты новостей, событий, галерея), заявки в СЭД, раздел для нового сотрудника и др.

Как отметил в своем докладе руководитель отдела информационных технологий SEVERIN DEVELOPMENT Павел Васильев, выступивший 20 октября 2017 года в Москве на ежегодной конференции «Осенний документооборот – 2017», созданный портал совмещает в себе функции медиапространства для сотрудников и централизованного хранилища структурированной информации.