С 12 мая 2009 года все любители чипсов могут принять участие в акции мобильного маркетинга «Мы любим Московский картофель!», разработанной рекламным агентством A.R.M.I. для ОАО Русский продукт, при технической поддержке АТОМ'S http://www.atoms.ru/

 

Приобретая чипсы «Московский картофель» со специальным стикером «АКЦИЯ» на упаковке, участники отправляют код, находящийся под защитным слоем, в sms-сообщении на короткий номер или регистрируют его на web-сайте акции. Все участники гарантированно становятся обладателями поощрительных призов - смешных рингтонов и прикольных заставок для своих мобильных телефонов.

 

Широкий выбор каналов коммуникации, предусмотренных для любителей чипсов, позволяет им выбирать наиболее приемлемые варианты участия в акции для получения желаемых призов, активировать коды именно тем способом, который доступен в настоящий момент времени, а также задавать свои вопросы и оперативно получать ответы от Организаторов по горячей линии. Дополнением  акции «Мы любим Московский картофель!» стала flash-игра для всех посетителей web-сайта с возможностью отслеживания рейтинга игроков в on-line режиме.

 

Помимо гарантированных подарков, в рамках акции предусмотрены главные призы для самых активных участников: место собеседника за столиком со звездой во время съемок телевизионного шоу, поездка на двоих на футбольный матч между командами Уэльса и России, билеты на двоих на концерт Элтона Джона в СК «Олимпийский».

 

В беспроигрышной акции мобильного маркетинга «Мы любим Московский картофель!» уже приняли участие десятки тысяч любителей чипсов. Уникальные подарки, предусмотренные для победителей Организаторами, поддерживают высокий интерес участников к акции. За результатами борьбы за призовые места участники  могут наблюдать в режиме реального времени. А тщательно продуманная механика акции делает процесс участия в ней легким и приятным!

 

Присоединяйтесь к акции «Мы любим Московский Картофель!»