Коммуникационная группа iMARS и продюсерский центр Событие (Sobytie Production) подготовили и успешно провели VIP-показ коллекции Kenzo весна-лето 2009 в Новосибирске. В качестве площадки для проведения показа был выбран один из самых модных кинотеатров города – «Победа», который был недавно отреставрирован с участием итальянских и американских дизайнеров. Показ проводился в главном холле кинотеатра, где был расположен подиум, а также трибуны, на которых разместились более 300 гостей. Остальные гости расположились в основном зале кинотеатра, где на большом экране велась прямая трансляция показа. Таким образом, более 600 человек могли одновременно видеть потрясающее шоу.В рамках подготовки показа специалисты iMARS Group выполнили весь комплекс работ «под ключ», включая  техническое обеспечение, менеджмент и декоративное и флористическое оформление площадки. Было также разработано уникальное световое решение, которое сделало атмосферу показа Kenzo завершенной. В частности, был подготовлен и оформлен 25-ти метровый подиум с уникальными панелями KENZO, трибуны для зрителей. Тематика коллекции весна-лето 2009 навеяна сказкой «Алиса в стране Чудес», что весьма характерно для творческой манеры Антонио Марраса, креативного директора компании Kenzo. Цветы и бабочки, отличительная особенность коллекции, присутствовали повсюду, украшая собой подиум, стены и даже пригласительные билеты. Afterparty показа прошла здесь же, в «Кинокафе», которое на этот день стало Butterfly Bar и на летней веранде, которая превратились в летний сказочный сад с уникальной белой мебелью, семейством белых кроликов, множеством цветов и бабочек, которых в день показа в кинотеатре Победа было более 1000 самых разных расцветок и размеров.При всей сложности декорирования и технического монтажа, кинотеатр закрылся для посетителей лишь на один день – день показа. Уже утром 29-го мая кинотеатр вновь распахнул свои двери. Уникально короткие сроки монтажа и демонтажа стали возможными благодаря предельной слаженности специалистов всех служб и правильной организации процесса, что и продемонстрировала команда iMARS Group, События (Sobytie) и новосибирских подрядчиков. «Это был первый и единственный показ коллекции Kenzo весна-лето 2009 в России», - комментирует Михаил Стручков, генеральный директор продюсерского центра Sobytie, продюсер показа. – Показ стал своеобразным подарком для Новосибирской VIP аудитории». Почетным гостем показа был губернатор Новосибирской области Владимир Толоконский.Организатор показа – бутик Кензо в Новосибирске, одном из четырех городов в России, где марка Кензо представлена официально. Специально на VIP показ из Парижа в Новосибирск прибыл международный коммерческий директор Кензо Жан Келлер (Jean Keller), который остался весьма доволен показом, сравнив его с главным показом данной коллекции, который состоялся на парижской неделе высокой моды 2009.. Информация о Коммуникационной группе iMARS:iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Сегодня iMARS – один из ведущих игроков на рынке комплексного обслуживания в сфере коммуникаций. Среди клиентов iMARS – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, известные издательства, влиятельные государственные структуры и т.д. В 2008 году iMARS стал победителем профессионального конкурса PROBA IPRA, а в 2009 году iMARS стал финалистом Национальной Премии по связям с общественностью «Серебряный Лучник». С более подробной информацией о группе iMARS можно ознакомиться на сайте:

http://www.imars.ru/ и http://www.imarsgroup.com/