Сила настоящих мужчин – в крепких руках, крепкой мужской дружбе и крепком духе – именно об этом новый ролик ТМ «Арсенал». Преодолевая трудности, меняя мир вокруг себя, мы делаем его лучше. А вдохновлять на решительные поступки всегда способно настоящее крепкое пиво, и тут нет равных «Арсенал Міцне».  Вот и сейчас, когда перед дружной мужской компанией возникла проблема – их старенькое авто не выдержало настоящей крепости ящиков пива «Арсенал Міцне» - наши герои не растерялись, укрепили ненадежное изделие отечественного автопрома, превратив его в настоящий крепкий внедорожник.  Работа была создана агентством Think!McCann Ericson специально для компании «Славутич», Carlsberg Group. Ролик был снят на территории Киевской области.  Пиво «Арсенал» представлено на рынке Украины с 2003 года. Учитывая уровень технологий производства и бережное отношение к качеству в компании «Славутич», Carlsberg Group, можно с уверенностью констатировать, что этот бренд стал идеальным предложением с точки  зрения цены и качества. «Арсенал Міцне» - это светлое пиво с повышенным содержанием алкоголя, который образуется в напитке природным путем в процессе брожения. Характерной особенностью пива «Арсенал Міцне» является оттенок сладости в привкусе, который быстро насыщается хмелевой горечью. Поэтому несколько большая, чем в обычном пиве, крепость напитка практически не ощущается. Алкоголь: 7,4%. Густота: 16,5%. Клиент: Славутич, Carlsberg GroupВице-президент по маркетингу: Марианна ГлотоваДиректор по маркетингу по локальным брендам: Элина ОтливанскаяБренд-менеджер ТМ Арсенал: Тарас Гринь Агентство: Think!McCann EricsonКреативный директор: Евгений КаминскийАрт-директор: Ростислав ВишневыйЭккаунт-менеджер: Юлия Голота Продакшн: Evolution filmРежиссер: Василий Чигинский  Ролик доступен по ссылке: http://press.group.slavutich.com/advertising/148/