Контракт с Media Markt – начало крупного проекта, предполагающего рост сети до 15 новых магазинов в год на всей территории России и обеспечение растущего штата компании дополнительными медицинскими услугами европейского качества. С 1 мая 2009 года по 30 апреля 2010 года более 2 000 сотрудников 13 мегамаркетов одной из крупнейших европейских торговых сетей смогут получать качественный медицинский сервис в рамках корпоративной программы социального обеспечения в 5 городах России: Краснодаре, Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Ростове-на-Дону.

 

 

Портфель одного из крупнейших федеральных страховщиков в текущем году пополнили договора с крупными международными и российскими операторами: Sara Lee, Aerobus, «Консул», ВЕКО и другие. Среди преимуществ компании «АльфаСтрахование» клиенты отмечают опыт специалистов в предоставлении услуг добровольного медицинского страхования персонала компаний различных отраслей, активную работу с медицинскими клиниками, налаженные связи с медицинскими центрами в регионах и гибкий подход к формированию бюджета каждого контракта. 

 

Сборы компании «АльфаСтрахование» в сегменте добровольного медицинского страхования в 2008 году составили более 2,5 млрд. рублей. При этом доля сборов в этом сегменте в рамках корпоративных контрактов по-прежнему останется на уровне 90% от общих сборов. Среди клиентов компании, застрахованных по программе добровольного медицинского страхования – холдинг «ТНК-ВР», ФСК ЕЭС, ОАО «АВТОВАЗ», крупнейший региональный поставщик средств радиосвязи «Мобиком» и другие. 

 

«Практика показывает, что добровольное медицинское страхование сегодня – один из самых популярных и востребованных продуктов в корпоративных компенсационных пакетах различных компаний, в том числе крупных европейских сетей. Безусловные преимущества для наших клиентов – одинаково качественный сервис во всех регионах России, – отметил Андрей Рыжаков, Заместитель генерального директора по медицинскому страхованию компании «АльфаСтрахование». – Добровольное медицинское страхование сегодня – преимущественно корпоративный инструмент, и работодателям важно не только обеспечить дополнительную мотивацию и защитить здоровье сотрудников, но и сделать это на оптимальных условиях для компании. Опыт специалистов компании «АльфаСтрахование» позволяет учитывать особенности бизнеса клиента и формировать индивидуальную программу, оптимизируя ее под требования корпоративных стандартов. Именно поэтому на фоне общего роста сегмента добровольного медицинского страхования в портфеле компании очень высок процент расширения существующих договоров и пролонгаций. Мы надеемся продолжить сотрудничество с Media Markt во всех регионах планируемого присутствия компании». 

 

 Справка Группы «АльфаСтрахование»:Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, «ВымпелКом», «МегаФон», «СТС Медиа, Инк.» и др.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1 млн. частных клиентов и более 25 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

 

 

Справка Media Markt:Первый магазин Media Markt начал работу в 1979 году в Германии. Media Markt входит в Media-Saturn-Holding GmbH и является торговым подразделением Metro Group. Сегодня более 540 магазинов Media Markt представлены в 15 странах. В декабре 2006 года Media Markt вышел на российский рынок. В настоящее время 6 магазинов действуют в Москве, 4 в Санкт-Петербурге, два в Ростове-на-Дону, по одному в Самаре и Краснодаре. Общая площадь 14 магазинов составляет более 94 тыс. кв. м. Оборот Media-Saturn-Holding GmbH по итогам 2007 года составил 17,1 млрд. евро.