25 мая стартует Международная конференция по стратегическим коммуникациям «Кризис – время перемен» - центральное мероприятие XIII Фестиваля «Дни PR в Москве». 
«Дни РR в Москве» - это старейший и наиболее представительный общероссийский форум в сфере Public Relations. Ежегодно с 1996 года российское PR-сообщество совместно с политиками, бизнесменами и общественными деятелями обсуждает текущую повестку дня страны в контексте PR-отрасли. В нынешнем году PR-специалисты, журналисты, преподаватели, студенты смогут принять участие в двух пленарных заседаниях – «Стратегические коммуникационные задачи государства и бизнеса в период экономических и социальных вызовов» и «Роль коммуникаций в локализации социального конфликта», а также десяти круглых столах.
Среди них: «Оценка PR-эффективности: два шага назад или шаг вперед», организованный комитетом по оценке эффективности PR-деятельности Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), компанией «Медиалогия» и Ассоциацией менеджеров России (АМР). Цель круглого стола – обсудить, что подразумевается под эффективностью PR-деятельности в реальных условиях и как ее оценить. Ключевые темы для обсуждения: PR в кризисном пространстве - новые возможности и угрозы; что сегодня подразумевается под эффективностью PR; внес ли кризис свои коррективы; изменилась ли оценка PR-эффективности; какой должна быть оценка PR в период нестабильности и противоречий; выявление новых критериев.
Круглый стол «Коммуникации в Internet: новая реальность, или PR прямого действия», который проводится при поддержке агентства «Социальные сети» (группа компаний АГТ) посвящен практическим вопросам использования инновационных PR-технологий, повышающих эффективность и снижающих стоимость корпоративных коммуникаций в условиях кризиса.
Участники круглого стола «Имидж России и пути его продвижения за рубежом» (проводится комитетом РАСО по имиджу России) обсудят ключевые проблемы имиджевой политики Российской Федерации и пути их решения на примере концепции российской экспозиции на выставке ЭКСПО 2010, которая пройдет в Шанхае с 1 мая по 31 октября 2010 г. Тут планируется выработать конкретные предложения и проекты, которые будут переданы в Министерство промышленности и торговли РФ для последующей реализации.
Круглый стол «Российское PR-образование: технологии продвижения в условиях кризиса и перемен» посвящён ключевым вопросам предстоящей реформы: необходимость профильного образования для PR-специалиста; качество существующих обучающих программ, их преимущества и недостатки; специфика новых типов квалификации и новых стандартов; современным технологиям продвижения вузов и специальности в нестабильных экономических условиях; сотрудничество с крупнейшими российскими компаниями в построении совместных образовательных программ.
А Министерство энергетики РФ проводит круглый стол «Управление репутацией энергокомпаний в новых экономических условиях», посвященный состоянию и перспективам развития коммуникационных технологий в области топливно-энергетического комплекса. Планируется обсуждение актуальных проблем, методов работы, презентация новых технологий в области связей с общественностью, обобщение опыта применения коммуникативных методов и технологий PR-направлений организаций-лидеров отраслей ТЭК.
Состав спикеров и участников позволит обсуждать реалии рынка на самом высоком профессиональном уровне. Планируется, что фестиваль объединит более 300 представителей прессы и PR-специалистов из России, Украины, Казахстана.
Подробную информацию о программе фестиваля, докладчиках, участниках можно узнать на www.dnipr.ru
Организаторы конференции: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) в партнерстве с Российской Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Академией труда и социальных отношений.
При поддержке: Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства энергетики РФ.
Организационная поддержка: Агентство НЬЮТОН. PR&Communications