Ключевые темы II конференции «ITSM-2009»:

 

Возможности ITSM для преодоления кризисной ситуации.

Инструменты поддержки и эффективной реализации методики ITSM: обзор программных решений.

Практический пример внедрения ITSM в российских компаниях: особенности планирования и выполнения проекта.

Переход от управления IT-услугами к управлению IT (IT Governance).

Повышение зрелости процессов предоставления и поддержки IT-услуг. Роль стандартов и лучших мировых практик - ITIL, COBIT, ISO 20000, Lean management, eTOM

Внедрение ITIL «под ключ». Обучение и повышение квалификации сотрудников заказчика.

Как преодолеть разрыв между осознанием последних тенденций в области ITSM заказчиками и разработками поставщиков решений?

Развитие ITSM от управления инцидентами к управлению проблемами,  изменениями и конфигурациями: реорганизация деятельности IT-службы.

Оценка результатов внедрения практик ITSM. Как найти баланс между затратами на обеспечение качества сервисов и удовлетворенностью пользователей: управление ожиданиями.

Среди докладчиков мероприятия:

  • Саввин Антон, руководитель службы поддержки операций, ВымпелКом
  • Алферов Павел, руководитель управления методологии и планирования проектной деятельности, Оргкомитет «Сочи 2014»
  • Артюхов Александр, исполнительный директор дирекции информационных технологий, ТД «Копейка»
Огнивцев Александр, руководитель управления сервисной поддержки ДИТ, АльфаСтрахованиеАлферов Виктор, начальник управления сопровождения информационных систем, Альфа-банкАншина Марина, начальник управления информационных технологий, Сибур - Русские шиныСитосенко Вадим

, главный ИТ-аудитор, Альфа-банк

По вопросам участия обращаться:

Тел./факс: + 7(495)234-05-88
E-mail: it@ahconferences.com