В программе мероприятия:

• Возможные пути оптимизации затрат административно-хозяйственной службы. На чем можно и на чем нельзя экономить?

• Планирование бюджета административной службы и административный директор в системе бюджетирования компании.

• Снижение арендных ставок: взгляд арендатора

• Электронный документооборот и хранение архива

•  Системы кондиционирования, хладо- и теплоснабжение офиса: диагностика, ремонт, сервисное обслуживание.

• Управление корпоративным автопарком.

• Клининговые проблемы в условиях кризиса: что выгоднее клининговая компания или свой штат.

• Управление персоналом: оптимизация численности и перераспределение обязанностей.

• Организация работы с Expatriates (аренда квартир, визовые вопросы, разрешение на работу и прочее).

Подтвердили свое участие с докладом:

• Павел Волков, административный менеджер, DHL
• Вера Челенк, административный директор, BNP PARIBAS
• Светлана Сёмина, руководитель секретариата, RALF RINGER
• Ирада Мехдиева, директор по маркетингу, Здоровый офис
• Вадим Сороколетов, руководитель Дирекции материально-технического обеспечения, Капитал Страхования Жизни
• Алексей Олоничев, начальник Административного департамента, Коммерческий Банк «Московский капитал»

Дополнительная информация о мероприятии и регистрация:
по тел./факс: + 7(495)234-05-88
e-mail: mailto:prof@ahconferences.com
на сайте: http://www.ahconferences.com/