Главным приоритетом деятельности Компании на ближайшие годы станет развитие федеральной сети СТО и увеличение ее доходности. Летом 2009 года будут открыты станции в городах: Уфа, Самара, Тюмень, осенью – Санкт-Петербург и Краснодар. К концу года начнется строительство в г. Москва. Компания корректирует свои планы по географии развития СТО. «Мы еще раз пересчитали эффективность развития проекта, оценили российский рынок сервисных услуг и определили  18 городов, на 90% покрывающих рынок коммерческого транспорта всей России – сказал в своем обращении Денис Макаров, генеральный директор ООО «ТРАК ЦЕНТР. – Основная цель «ТРАК ЦЕНТР» – формирование эффективной сети СТО, предоставляющей сервисные услуги для любых иностранных автомобилей на территории всей России, приносящей до 22 млн. евро в год».Подводя итоги 2008 года, Денис Викторович отметил, что «ТРАК ЦЕНТР» реализовал 732 единицы техники, основная часть из которых автомобили MAN. Компания заняла 8% российского рынка по продаже грузовой техники этого бренда. Задача на 2009 год – реализация 1000 ед. техники. Планы более чем амбициозны, но в 2009 году наряду с корпоративными методами продаж Компания  развивает агентскую сеть по продажам автомобилей и сервисных услуг. Об агентской сети и новшествах в продажах рассказал Сергей Клопов, начальник отдела продаж ООО «ТРАК ЦЕНТР»: «Развивая агентскую сеть, мы приглашаем организации и частные лица к сотрудничеству в сфере продаж грузовой техники и услуг сервиса. Мы предлагаем надежное партнерство с крупной федеральной сетью, широкий ассортимент продукции со складов Компании, комплексную рекламную поддержку и выгодные агентские условия вознаграждения. Мы не ограничиваем себя географическими рамками – наш агент может работать в любом регионе России, представлять компанию «ТРАК ЦЕНТР» или оставаться частным лицом. В итоге агентская сеть может решить задачи Компании в реализации техники даже в непростых условиях 2009 года». Также с апреля 2009 года действует специальная дисконтная программа для клиентов Компании со значительными бонусами и скидками на услуги федеральной сети станций технического обслуживания «TRUCK Center». Теперь все клиенты становятся участниками Дисконтной программы «ТРАК ЦЕНТР». А купившие грузовую технику или оплатившие от 100 000 руб. за сервисное обслуживание и покупку запасных частей на станциях Компании, получают именной Дисконтный сертификат, дающий право на скидки на услуги и запасные части СТО «TRUCK Center» на всей территории России. «Во все времена успешными становятся компании которые умеют планировать свое развитие и реализовывать  стратегические планы, – такими словами начал свое выступление, посвященное новой системе мотивации персонала заместитель генерального директора по экономике и финансам Максим Краснов. – Мы внедрили ключевые показатели эффективности. Слагаемые мотивации сотрудников – показатели, которые поддаются количественному измерению работы каждого сотрудника. Основное преимущество показателей эффективности в том, что они пронизывают всю структуру компании и направляют действия персонала на достижение целей Компании и нацеливают Компанию на стратегию долгосрочного успеха».Говоря об изменениях в системе закупок, заместитель генерального директора по снабжению и логистике Айрат Хуснутдинов отметил устойчивый рост объема закупок запасных частей на станции «TRUCK Center»: «Одним из факторов роста объема закупок является оснащение вновь открывающихся станций. Уже к открытию СТО  только для автомобилей MAN на складе находятся запасные части на сумму более 6 млн. руб., что позволяет ремонтировать автомобиль в кратчайшие сроки. И это мощное конкурентное преимущество».Одновременно с ростом объема закупок запасных частей, сокращается срок оборачиваемости складских запасов, что свидетельствует об эффективности работы специалистов складской аналитики Компании.Другим немаловажным фактором роста объема закупок является расширение линейки марок обслуживаемых грузовиков. Этому, в частности, способствует принятие решения руководством Компании о комплектации всех работающих и строящихся станций «TRUCK Center» наряду с дилерским оборудованием также оборудования компании TEXA, которое позволяет диагностировать до 90% неисправностей всех основных европейских марок грузовой техники. «Еще год назад мультибренд никто серьезно не воспринимал, – говорит Денис Макаров, – сейчас ситуация кардинально меняется: многие производители лояльно относятся к такому сотрудничеству. Между тем, возможность обслуживания техники любого иностранного производителя в условиях кризиса позволяет максимально загрузить станции и перераспределить ресурсы Компании, повышая ее привлекательность для клиентов». Завершая конференцию, Денис Макаров отметил, что, несмотря на сложность задач, стоящих перед Компанией, все достижимо: «У нас есть инструменты, с помощью которых мы сможем реализовать грандиозные планы – к 2012 году занять 20% российского рынка сервисных услуг и 10% рынка новой иностранной коммерческой техники. Но наша основная цель: чтобы любой клиент, приходящий в «ТРАК ЦЕНТР», уходил с улыбкой на лице, и мы будем за это бороться».