ИТОГИ II СИБИРСКОГО ТОРГОВОГО ФОРУМА «КОЛЕСО РИТЕЙЛА» В рамках выставки «ПИВНАЯ ЯРМАРКА СИБИРИ. ГАСТРОНОМЫ СИБИРИ» (г. Новосибирск) прошел II Сибирский Торговый Форум «Колесо ритейла». В 2009 году Форум объединил на своей площадке торговые сети Сибирского Федерального Округа  из Новосибирска, Бийска, Барнаула, Томска, Омска, Иркутска: «Лента», «Новые Торговые Системы», «Мария Ра», «Холидей», «Пятерочка», «Цезарь», «Лама», «Наш магазин», «Командор» и др.В рамках II Сибирского Торгового Форума владельцы и управляющие  федеральных и региональных торговых сетей обсудили изменение динамики  потребительского спроса, изменение структуры продаж в ритейле и  оптимизация товарных портфелей с учетом изменившейся экономической  ситуации (ТС «Дикси»). Крупные торговые операторы Сибири (ТС «Мария РА») представили свое видение задач крупных операторов рынка и стратегии ускоренного роста в период кризиса. Впервые «Колесо Ритейла» стало площадкой объединяющей интересы  ритейла региона и производителей категории «non food» в бизнес сессии «Цепочка производитель-дистрибутор-розничная сеть».   Все участники «Цепочки» обсудили новые принципы отношений в условиях падения спроса, повышения эффективности в работе с сетями, а также повышение уровня регионализации поставок и  расширение объема прямых контрактов между производителями и торговыми сетями (ТС «Цезарь», «Сибирская кондитерская компания» и др. ) Бизнес сессия с участием специального гостя II Сибирского Торгового Форума «Колесо Ритейла» Адольфа Торейркауфа (экс управляющий сети супермаркетов концерна «SB-Warenhauskonzern Continent» консультант по бизнес процессам сетей Rewe, Penny, Aldi, Lidl, Real и Kaufland) позволила сравнить  бизнес стратегии участников торговой отрасли с  опытом ведущих европейских торговых операторов.Действующая практическая площадка «Колеса ритейла» - «Центр закупок сетей»  (ТМ «Империя») объединили  руководителей  отделов закупок операторов рынка и производителей  для обсуждения  прямых коммерческих предложений и основ будущего взаимодействия.Завершила программу Форума  - торжественная церемония вручения премии в области мерчендайзинга «Золотой метр». В 2009 году в число победитей вошли:·         Торговая  сеть «Наш магазин», в номинации «Формат у дома».·         Торговая сеть «Командор»,  в номинации «Гипермаркет»·         Торговый оператор «Система Регионмарт»,  в номинации «Формат магазин у дома»·         Торговая сеть «Мария Ра», в номинации «Формат магазин у дома»·         Торговая сеть «Лента»  за стабильность  и предсказуемость. «II Сибирский Торговый Форум «Колесо ритейла `09» собрал в Новосибирске представителей отечественного ритейла с географией от Тюмени до Читы. – отметил Сергей Лыков, генеральный директор «Агентство Регионального развития» -  Несмотря на непростую ситуацию в отрасли, статистика Форума говорит об увеличении интереса к мероприятию по сравнению с 2008 годом - более 150 участников, в том числе более 40 предприятий розничной торговли, представляющие более 2000 магазинов, расположенных в 6 федеральных округах. Форум позволил выделить приоритеты и определить векторы дальнейшего развития сибирского ритейла, предприятий производителей и поставщиков товаров народного потребления. Он структурировал представление игроков как со стороны ритейла так и производителей о процессах происходящих в торговле в Западной, Восточной Сибири и Забайкалье, а так же способствовал развитию их взаимоотношений, как участников цепочки поставок. "Агентство Регионального Развития Потребительского Рынка и Сферы Услуг" в рамках Форума впервые в Сибири провело "Центр Закупок Сетей тм ИМПЕРИИ", в котором приняло участие более 20 сетей Сибирского региона. Со слов участников Форума однозначно необходимо проведение «Колеса ритейла `2010» в следующем году для продолжения диалога игроков рынка, оценки ситуации выработки дальнейших стратегических действий»Организатор Торгового Форума «Колесо Ритейла» «Агентство Регионального Развития потребительского рынка и сферы услуг» (АРР), при поддержке Евразийского Института Мерчандайзинга и журнала «Точка продаж».АРР проводит региональные торговые конференции в городах Российской Федерации в формате business-to-business. Качественный состав участников конференций: владельцы бизнеса, руководители торговых предприятий и розничных сетей, оптовых и дистрибьюторских компаний, поставщики торгового оборудования и IT решенийПресс секретарь Татьяна Богатель 8-916-290-36-88