Создание корпоративного блога и сообщества Eventum Premo в Живом Журнале (http://eventumpremo.livejournal.com/) – не просто следование последним тенденциям. Eventum Premo – российское агентство с исключительным стажем на отечественном рынке услуг PR и event менеджмента. В портфолио компании есть как небольшие корпоративные мероприятия, так и проекты государственного уровня. Именно опыт компании, ее взгляд на события в профессиональной среде станут основным наполнением блога.

 

Александр Шумович, партнер компании Eventum Premo, отмечает: «Наш блог – это наш собственный контент-проект, корпоративное СМИ. Он отражает общий стиль нашей компании: мы открыты для общения и обмена знаниями, практическими советами. Блог – та площадка, которая позволяет нам это делать». В первую очередь, блог – это ресурс для общения со своей аудиторией, заинтересованной в event-бизнесе. Это возможность поделиться накопленным опытом, наблюдениями, изложить свое понимание ситуации на event-рынке. Во-вторых, компании очень важна и обратная связь от читателей: настоящих и потенциальных Клиентов, партнеров, коллег по цеху.

 

Третий аргумент в пользу создания блога – его интерактивность. Сообщество Eventum Premo станет дополнительным инструментом для общения компании с «внешним миром». Также, блог станет «знаком качества» агентства для компаний, пользующихся услугами в сфере event и PR. Партнер компании Алексей Берлов комментирует: «У агентства, оказывающего маркетинговые услуги, нет шоу-румов, нет выставочных стендов, нет больших витрин. Мы не можем предложить тест-драйв наших услуг. Что в итоге видят Клиенты, подрядчики и будущие сотрудники? Обещания самых лучших  сервисов и креативных идей, а этого мало. Нужен диалог, обратная связь. Для этого мы хотим рассказывать об известных мероприятиях и PR-кампаниях, о забавных историях из практики и наших наблюдениях. Блог – один из элементов нашего маркетинга, наряду с семинарами и книгой».

 

Создание собственного блога – не первый интерактивный проект компании. Летом прошлого года агентство реализовало оригинальную идею: взглянуть на летнюю Олимпиаду в Пекине глазами организаторов («Олимпиада как Event», 2008). Месяцем позже, в сентябре, партнеры агентства провели еще один совместный проект. На сей раз объектом исследования event-менеджеров стал грандиозный праздник пива Октоберфест в Мюнхене. Оба проекта анонсировались на портале Sostav.ru и получили массу откликов читателей, а также неоднократно цитировались в различных блогах.

Блог агентства Eventum Premo: http://www.eventum-premo.ru/blog

Сообщество Eventum Premo в LiveJournal: http://community.livejournal.com/eventumpremo/

 

Информационная справка: Eventum Premo – компания, специализирующаяся на организации развлекательных и деловых мероприятий, а также предоставляющая полный спектр PR-услуг. Основана в 2003 году. За пять лет работы Клиентами агентства стали такие крупные западные и российские компании, как Министерство финансов РФ, Mirax Group, Volkswagen Group Rus (марки Volkswagen, Škoda, Audi), Shell, ОАО «Мобильные телесистемы», Mitsubishi Electric, Внешторгбанк, ОАО «Газпром», Solvay Pharma Россия, Procter&Gamble, МегаФон, Союзагромаш, ИА «Интегрум», ОАО «Межрегиональный Транзит Телеком», Альфа-Банк, Кольская Горно-металлургическая компания, Nissan, Органон Эйдженсиз Б.В., Рош Москва, Пивоваренная компания Балтика, SMART Technologies Inc, Oracle и многие другие.