Компания «Натур Продукт» рада сообщить, что 13 апреля 2009 года «АнтиГриппин» награжден престижной премией в области маркетинга БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Торжественная церемония награждения состоялась в Москве, в Центральном выставочном зале «Манеж». Почетная награда БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008 была вручена директору по маркетингу ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» Анастасии Репиной.

 

В этом году за победу в категории «Медицинские услуги. Фармацевтические препараты» соревновались 19 сильнейших игроков российского фармацевтического рынка, но лишь четыре бренда завоевали право стать призерами этой престижной премии. «АнтиГриппин» получил награду наряду с брендами «Но-Шпа», «Визин» и «Амбробене».

 

Успех «АнтиГриппина» теперь подтвержден не только потребительскими голосами, но и профессиональным жюри премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008, которое высоко оценило эффективность маркетинговой стратегии бренда «АнтиГриппин» и креативность ее реализации, подкрепленные ростом продаж и уверенной позицией лидера в своем сегменте.

 

Члены жюри оценивали бренд «АнтиГриппин» в том числе с точки зрения эффективности инвестиций на продвижение. Так, в 2008 году в реализацию маркетинговой стратегии бренд «АнтиГриппин» вложил $0,4 млн., при этом показав самый интенсивный рост среди 10 брендов-лидеров в своем сегменте (+51% в объеме продаж (1)). Затраты других лидеров сегмента cоставили: «Колдрекс» – $9,8 млн., «ТераФлю» – $8 млн., «Антигриппин Максимум» – $2,6 млн., «Фервекс» – $1,5 млн., «Ринза» – $1,3 млн.) . Из приведенной статистики видно, что компания «Натур Продукт» находит наиболее эффективные способы продвижения своего продукта, стремясь не перекладывать бремя рекламы на потребителей.

Другие призеры – «Но-Шпа», «Амбробене» и «Визин» – вложили в свои рекламные кампании $4,9 млн., $2,3 млн. и $2,0 млн. соответственно (2).

 

Присуждение бренду «АнтиГриппин» звания БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008 – заслуженная награда для достойного препарата, в качестве и эффективности которого уверены и потребители, и профессионалы.

 

Компания «Натур Продукт» желает жителям России меньше болеть простудными заболеваниями, но если так случится, обязательно лечиться правильно – так, как рекомендует «АнтиГриппин».

 

***

 

БРЭНД ГОДА/EFFIE – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке.

Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА/EFFIE стал наиболее значимой и престижной наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.

 

«АнтиГриппин» от «Натур Продукт» – эффективное средство при ОРВИ и гриппе, в шипучих таблетках. Входит в четверку лидеров комбинированных противопростудных средств. Доля бренда на рынке противопростудных средств – более 8% (1). Основной призыв бренда «АнтиГрипин» – «Лечитесь правильно!». Бренд советует избегать чрезмерной нагрузки на организм, а также лечения «на ходу» во время простуды или гриппа.

Препарат представлен на российском рынке 13 лет, и в 2006 году за свои высокие потребительские качества удостоен диплома и медали им. И.И. Мечникова «За вклад в укрепление здоровья нации» РАН (Российской Академии наук).

 (1)Источник: DSM Group, 2008. (2)По данным медиаагентства Media Instinct на основе данных исследования TNS Gallup, 2008.